Обновление пароля

 >  >  >  > Немного о Hello Teddy 2013

Немного о Hello Teddy 2013

Грандиозный праздник мишек и мишкоманов закончился и оставил самые наилучшие впечатления! Как же здорово, когда есть возможность увидеть в одном месте такое огромное количество потрясающих работ, познакомиться и пообщаться с талантливыми мастерами, увидеться со старыми друзьями, приобрести новых.. Да просто вырваться из мира виртуального в мир реальный!) Это действительно праздник для души и настоящая эмоциональная встряска!
Девочки, СПАСИБО всем участникам и посетителям, за ваш позитив и улыбки, за подарочки, за трогательные приветы от моих "реализованных" вязаных деток, не описать словами насколько это радует, вдохновляет и дает силы творить дальше, развиваться и удивлять!!)
 Выставка удалась, я набралась кучу впечатлений и невероятно позитивных эмоций, хватит до выставки следующей!!)

Наш с Танюшей (Татьяна Федорова) стенд! На самом деле он 3-хметровый, с нами была еще Лилия Софийская с теддиками и украшениями (справа, к сожалению не попали в кадр).
Извиняюсь за качество фоток, с телефона..

hello teddy 2013

Это Танюша, со своей плюшевой командой!)

светлана мацкевич

Я))

хт

А это мое приобретение, мой новый любимка!))!!!! Знакомьтесь, слоник Моня, создание золотых рук Ларисы glarchik! Очень люблю ее работы, в слоника влюбилась еще в первый день выставки, ходила 3 дня думала мое или не мое. А 7 декабря, в день рождения своей дочурки Лерочки, приехала на выставку на пару часов и решила сделать и себе маленький подарок. Облазила всю выставку, но больше Мони так никто и не понравился!
Невероятно приятный тактильно малыш, не выпускаю его из рук))

хт 2013

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email