Результаты конкурса позитива

Результаты конкурса позитива | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие друзья, извините, что заставила Вас ждать!

Прежде всего, от всего сердца благодарю Вас за участие в конкурсе позитива, который получился ярким, праздничным и очень радостным.

Все позитивные постинги и ссылки были такими замечательными, что мне стоило большого труда решить, кто же станет победителем и выиграет бусины.

Вот результаты конкурса позитива:

1 местонабор японских позитивных бусин получает очень активный и позитивный участник  Марина Салангина! Спасибо Вам, Марина, за теплый позитив, которым Вы нас так щедро одарили!

2 место - сертификат на сумму 1000 рублей на покупку любых бусин и фурнитуры в магазине "Токио Бижу" и «Японские сокровища» (для заказов на сумму от 3000 руб). получают два участника – Яна Петерс и Runara-Ольга. Спасибо Вам, дорогие мои, за Ваш солнечный позитив!

3 местовсе участники конкурса! Всем спасибо, и все получат по две японские бусины Тенша за заказ любых бусин или украшений в обоих моих магазинах!

Дорогие участники, все Ваши коллекции были настолько прекрасными, что я не могу не думать о подарках для всех Вас, и дарю Вам скидку 7 % на следующий заказ в моем магазине,  а также подарю по две бусины Тенша, если Ваши заказы превысят 1000 рублей после скидки! Всех Вас я поздравляю с наступающим Новым годом, желаю любви, счастья, творческого полета и отличного настроения каждый день!

Жду Вас в гости каждый день!

С любовью, Ваша Наталья.

Комментарии
Комментариев пока нет