Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Хитрости и советы / Lifehack > Как подобрать колечко правильно.

Как подобрать колечко правильно.

Виды творчества:   Разные виды творчества
Бижутерия своими руками > Ювелирное искусство
Как подобрать колечко правильно. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Многие женщины отказываются от колец, потому что думают, что у них некрасивые руки и кольца им носить противопоказано. Это не так. На самом деле благодаря правильно подобранному кольцу руки будут выглядеть более привлекательно.

кольцо если у вас крупные и широкие кисти, маленькие кольца будут не очень выгодно контрастировать с ними или просто останутся незамеченными. Лучше выбирать широкие кольца с крупными камнями овальной формы. Как и в случае с вертикальной полоской на одежде, вытянутая форма камня визуально сделает руку тоньше.

кольцо Пальцы с большими заметными суставами тоже украсят широкие кольца с крупными камнями. Массивные украшения отвлекут на себя внимание и сделают суставы менее заметными, в то время, как тонкие и изящные колечки их только подчеркнут.

кольцо для коротких пальцев широкие кольца с большими камнями уже не подойдут. С такими кольцами маленькие пальчики будут казаться ещё короче. Лучше выбрать кольцо средней ширины, с камнем вытянутой формы. Это может быть камень в виде овала, груши или капли. И будет совсем идеально, если камень на кольце будет закреплён вертикально.

кольцо Подобные кольца подойдут и для широких пальцев. Кольца средней ширины с овальным, круглым или каплевидным камнем не очень большого размера, закреплённым вертикально, визуально сделают пальцы более узкими.

кольцо Если у вас пухлые пальцы, то не стоит лишний раз подчеркивать это тонкими кольцами. Лучше присмотритесь к кольцам необычных форм. Треугольные, квадратные, ассиметричные кольца – это то, что нужно. Такие украшения не только отвлекут на себя внимание, но и спрячут за своими объёмными формами ваши пальцы.

кольцо Очень узкие пальцы тоже можно «изменить», благодаря правильно подобранному кольцу. Попробуйте вместо классических тонких колечек надеть широкие кольца с маленькими камнями необычной формы или без камней вообще. Вы сразу заметите изменения: пальцы в таких кольцах визуально будут казаться шире. Также для узких пальцев подойдут массивные кольца, украшенные различного рода плетениями.

Женщины с изящными руками и тонкими пальцами обычно не испытывают трудностей в подборе колец. Однако есть украшения, с которыми следует быть осторожными даже им. Так, например, кольца с камнями овальной или каплевидной формы с заострёнными краями, визуально сделают пальцы ещё длиннее. А это не всегда нужно.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email