Обновление пароля

 >  >  >  > Птицы счастья от Brenda Lyons

Птицы счастья от Brenda Lyons

Птицы счастья от Brenda Lyons | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

 "Brenda Lyons родилась в Манчестере (Коннектикут). Обучалась в художественной студии Bachelor of Art и в колледже Rocky Mountains в Билингсе, шт. Монтана. Также проучилась семестр в 2006 году в Национальном Университете Ирландия-Голуэй.
"Я всегда любила рисовать разные истории. Когда я была ребёнком, то читала книги и воображала персонажей, какими они могли быть на самом деле. И я стала рисовать этих персонажей. Когда я подросла, рисование ради забавы переросло в создание детальных иллюстраций на основе моего воображения. Совсем недавно я осознала, что хочу быть иллюстратором.

Самое большое влияние на моё творчество оказал Джон Джеймс Одубон (Audubon) с тех пор, как я увидела его рисунки в начальной школе. Я часто хожу в библиотеку и сижу там подолгу, рассматривая книги с рисунками его птиц. Я вдохновляюсь от просмотра его работ с прекрасными и изящными птицами. Другой иллюстратор , оказавший на меня влияние — Peter Parnall. Также люблю иллюстрации Рэкхема, Роберта Бэйтмана и Сьюзен Седдон-Буле.

Всю свою жизнь я люблю птиц, и моя мечта с детства — стать орнитологом. Если бы я не увлеклась рисованием, то, возможно, изучала бы птиц. Но, хотя я выбрала иллюстрацию вместо орнитологии, никогда не поздно начать изучать то, что хочется.
В свободное время я люблю путешествовать и стрелять из лука.
В работе я использую акварель, иногда — акрил, чернила, цветные карандаши."

живопись

персоналии
птицы
иллюстрации

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email