Обновление пароля

 >  >  >  > Твид: идеи для вязания!

Твид: идеи для вязания!

Виды творчества:   Вязание > Вязание на спицах
Вязание > Машинное вязание
Твид: идеи для вязания! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Доброе утро, уважаемые мастера! Эту публикацию я хочу посвятить открытию моего нового магазина на Ярамарке Мастеров! И рассказать немного о твидовой пряже, которая является национальной гордостью в Британии и Шотландии. А главное показать вам фото замечательной фотосессии изделий связаных из английской твидовой пряжи. Эти фотографии не только демонстрируют красоту и характер вязаных изделий, эти фотографии можно назвать атмосферными! Они будто переносят вас в Англию! Так как в моей коллекции атмосферных снимков накопилось достаточно много замечательных фотографий, которыми я хотела бы поделиться с уважаемыми мастерами и читателями ЯМ, то смею уверить, будет продолжение!

Итак, немного из истории Твида, но совсем чуть-чуть, так как публикации на эту тему уже были и я не хотела бы утомить читателя повторениями:) Основная тема публикации, повторюсь, публикация снимков фотосессии!

Твид (tweed) — шерстяная пряжа, эластичная, среднетяжелая, мягкая на ощупь, с небольшим ворсом, обычно саржевого (диагонального) переплетен. Бывает меланжевая, мулинированная ткань, чаще с цветными узелками.Первоначально ткань называлась твил (англ.и скотс tweele), так в Шотландии назывался твил (англ. twill), ткань саржевого переплетения. Согласно истории, которую изложил герцог Виндзорский (бывший король Эдуард VIII) в своей автобиографической книге Windsor Revisited («Вспоминая Виндзор»), нынешнее своё название ткань получила практически случайно. Около 1830 года один лондонский купец получил письмо из шотландского городка Хоик, в котором говорилось о ткани твил (tweels). Читая рукопись, купец неверно разобрал слово и решил, что речь идёт о торговой марке по названию реки Твид (англ. Tweed), текущей в области Скоттиш-Бордерс через регион с развитой текстильной промышленностью. Ткань была разрекламирована как «Твид» и это имя насовсем прикрепилось к ней.

твид пряжа

твид

англия

шерстяная акварель

вязание

вязание спицами

вязаный

вязание спицами

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email