Обновление пароля

 >  >  >  > Невероятная графика Маттиаса Адольфссона

Невероятная графика Маттиаса Адольфссона

Виды творчества:   Живопись и рисование > Акварель
Живопись и рисование > Графика
Невероятная графика Маттиаса Адольфссона | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Любите ли Вы Маттиаса Адольфссона так, как люблю его я?

Когда меня спрашивают, какая графика мне нравится, его имя – первое, что приходит мне на ум. Хотя я вовсе не люблю артбуки и роботов. Я просто люблю его иллюстрации!

Маттиас – швед, живёт в небольшом городке Сигтуна. Его жизнь – это тысячи рисунков в десятках и сотнях молескинов, выполненные ручками или маркерами и раскрашенные акварелью. Его миры населяют монстры и роботы, и весь их быт проработан до мелочей. Детали, детали и ещё раз детали, будь то зарисовка офиса, городской пейзаж или сцена из жизни инопланетных существ. Это можно разглядывать бесконечно:

графика

обзор

для вдохновения

 маттиас

Шведский иллюстратор сотрудничает с ведущими изданиями New York Times Magazine, The Onion, Spotify, а свои картинки публикует в свободном доступе на собственном сайте и ресурсах для художников и периодически радует поклонников книжками в формате (конечно же!) любимых молескинов. Как говорится, стиль и пунктуация автора сохранены:

Кажется, что он может нарисовать миллион разных существ и предметов, и придумать их не составит для него никакого труда. Может ли такое создать обычный человек, или для этого нужно быть немножко богом?

Кстати, если на его сайте или в другом блоге задать Маттиасу вопрос о творчестве или технике работы, то он ответит! И ответы его, так же как и рисунки. всегда наполнены добрым юмором. Надеюсь, Вы полюбите его так же, как я!

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email