Вышивка гладью!

Вышивка гладью! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Учимся вышивать гладью Н А Ч А Л Ь Н Ы Й / Б а з о в ы й / К У Р С

Начальный курс состоит из 12 занятий по 2,5 часа. 1 - занятие. Материалы и инструменты которые потребуются для реализации навыков вышивки в домашних условиях Знакомство с различными швами. Изучение шва " ВПЕРЕД ИГОЛКУ" или " ПУНКТИР". Использование этого шва. Всевозможные орнаменты образованные из этого шва. 2 - занятие. Тамбурный шов - узкий, широкий, обвитый, усложненный , цветок, бабочка, улитка и т .д 3 - занятие. Обшивочный шов - простой, обшивочный с перевивом, двухсторонний , обшивочный шов уголками, треугольниками, ячейками и т.д. 4 - занятие. Шов " козлик" или " восьмерка" - широкий , узкий, перевитый , бархатный, шеврон и т.д. 5 - занятие. Стебельчатый шов. Несколько видов этого шва. Вышивка узоров стебельчатым швом. Турецкая вышивка. 6 - занятие. Декоративные сетки. Русские декоративные сетки. 7 - занятие. Шов "колосок", "стрелка", "папортник" , "бычья голова " и т. 8 - занятие. Монограммы. 9 - занятие. Основные гладьевые швы. Односторонний гладьевый шов. Зернистый гладьевый шов. 10 - занятие. Двухсторонний гладьевый шов. Контурная гладь. Гладь с настилом. Гладь вприкреп. 11 - занятие. Вышивка гладью листьев простой формы и сложной формы. 12 - занятие. Вышивка цветов - шиповника, фиалок колокольчика, мака и т.д.

Спешите, кол-во мест ограничено!

Комментарии
Комментариев пока нет