Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > И вновь набираются группы!

И вновь набираются группы!

Творческая студия "Форстиль Декор" объявляет набор на: Дорогие наши мастерицы! Хотите ли вы научиться росписи по стеклу? Думаете это невозможно! Вы ошибаетесь! Замечательный преподаватель со стажем Александра Канарейкина научит вас этой увлекательной технике декорирования! На занятиях вы познакомитесь сразу с двумя техниками работы витражными красками и несколькими дополнительными декоративными приемами. Программа мини курса: 1 занятие. Витражная роспись на стеклянной тарелке. Работа с витражными красками, контурами и структурной пастой-гелем. Продолжительность 5 ч. 2 занятие. Эффект золочения в витражной росписи, доделывание предыдущей работы. Эффект эмали, роспись витражными красками фанерной фигурки. Продолжительность 5 ч. Витражная роспись сама по себе прекрасна, а в сочетании с золочением и пастами-гелями особенно эффектна! Стоимость курса: 8000 рублей Все необходимые материалы и инструменты предоставляются! Что бы записаться на мини-курс оставляйте нам личное сообщение или звоните 8-926-321-31-21, Екатерина. Как набирается группа, мы определяем день и время и будем ждать именно ВАС!!!
Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email