"Авто"перчатки

Найди все необходимое в разделе материалы для творчества

Здравствуйте). Хочу предложить Вам ОЧЕНЬ ПРОСТОЙ  и доступный всем и каждому, самый обычный НО НЕ СОВЕМ ОБЫЧНЫЙ  мастер-класс по пуговичному кастомайзингу, при помощи которого вы сможете придать любую расцветку, рисунок, фактуру или скрытый (или явный)смысл своим пуговкам. Хочу заметить, что идея эта лично моя, нигде не посмотренная и ни у кого не заимствованная. Итак, начнем...

1. Что нам понадобится: сама вещь с пуговками. У меня это перчатки из секонда, купленные за 160 рублей. Кстати, их рисунок и натолкнул меня на идею этого мастер класса. Так как напоминает он след от автопротекторов. А пуговки на них мне сразу как-то не понравились..), материал для декорирования ( у меня-фетр двух расцветок), детская машинка с РЕЗИНОВЫМИ СНИМАЮЩИМИСЯ АВТОПОКРЫШКАМИ (это главное условие!!!), ножницы маникюрные или вышивальные, линейка с кругом, диаметр, которого на 3-4 мм больше диаметра Ваших пуговиц.
перчатки
пуговицы
2. Далее нужно проявить некоторую смелось и отнять у сына снять с игрушки резиновые покрышки (их должно быть столько, сколько ваших пуговиц)
 фетр
кружево
3. Самое сложное позади) Переходим к самому интересному: сначала намечаем на исходном материале ( на фетре) круги указанного диаметра по количеству пуговиц —  у меня их 4. И вырезаем их.
лента 4. Теперь нужно взять протектор одеть и его на пуговку так же, как на колесико от машины. Получится это:
5. Ну, и, наконец, нужно взять вырезанную деталь и аккуратно заправить под края протектора. Получится так:

 А теперь варианты:

 Но, это только очень их маленькая часть. Можно вставлять буквы и складывать из них слова и словосочетания (как вариант нашить на футболку), фото любимой собаки)), значки марок машин и т.д. и т.п.)) Удачи вам, надеюсь, вдохновила на подвиги. Ваша Zahna.

Комментарии (9)
Креативно! А главное какой простор для идей Вы открыли!!

Да уж... Запаска Автоледи не помешает никогда{#}! Даже если она будет на ее перчатках и тем более - когда запасных колес - ажжж ...в кол ве 4 штук ( на все колеса!){#}

Здорово!!! {#}

Очень захотела " козырнуть " в подобных в пробке!)){#}) На радость себе и интерес окружающих!)){#}

Классная идея! Прийдется машинки покупать)))

Но название темы вводит в заблуждение - я все-таки думала какие-то хитро-специальные перчатки будем делать)

В магазиназ для моделистов есть шины разных размеров))

Ну ради пары-тройки пуговиц я точно не поеду искать спец-магазины) легче в ближайшем ларьке купить машинку)

Закрыто 09.12.2013

По-моему Вы испортили и перчатки и машинку.

Непонятно их применение. Перчатки необходимы для комфортного вождения (чтобы не мёрзли руки, не потели, не сохли от кондиционера, и как защита от мозолей). Так же перчатки должны обеспечивать отличное сцепление рук с рулём. А Ваши перчатки не могут этого всего обеспечить. Боюсь, они дадут совершенно обратный эффект.

Что же касается эстетической стороны - я бы постеснялась такое одеть и была бы ошарашена, увидев их на чьих-то руках.

Zahna (zahna) 09.12.2013

Спасибо за мнение. Но где же Ваше чувство юмора?))) Авто- не означает, что перчатки для вождения. У них рисунок напоминает отпечатки протекторов и АВТО покрышки (хоть и игрушечные) на пуговках. Я подала идею людям, а реализация здесь может быть любой. Я надеюсь, лучше моей. А оприменении перчаток почитайте в энциклопедии.

Оригинально и самобытноimage
Саша 09.12.2013

{#}

здорово и весело, мне понравилось....

Рубрики мастер-классов