Обновление пароля

 >  >  >  > Рекомендации по уходу за моими изделиями!

Рекомендации по уходу за моими изделиями!

После получения изготовленного для Вас изделия я рекомендую Вам сразу не брать его в руки. Потерпите немного пока выплеснутся все эмоции и Вы поймете с какой стороны его взять. Сохраните радость от его обладания и донесите до дома аккуратно.
Изделие не следует мять, складывать или сворачивать. Старайтесь не ронять и не ударять о твердые предметы.
Дома изделие следует хранить на самой видном месте, правда ставить под прямые солнечные лучи не рекомендую. Каждый день сдувайте с него пылинки и любуйтесь на него (оно это любит!!).
Не следует изделие мочить, стирать, отбеливать, перекрашивать, подвергать химической чистке.
Если вещь изготовлена в подарок у Вас возникнет желание сразу вручить её близкому. Следует потерпеть и дождаться все-таки нужного момента для того, чтобы подарок вручить.
При соблюдении вышеперечисленных рекомендаций будьте готовы к крепким объятьям, поцелуям и широко растянутой улыбке. Пусть вас осыпают благодарностями и похвалой. Я желаю вам огромного счастья, светлых чистых эмоций и почаще видеть блеск в глазах дорогого Вам человека!!! *)

Ключевые слова:  
 Тема закрыта автором

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email