Обновление пароля

 >  >  >  > Пункты самовывоза в Москве и Санкт-Петербурге

Пункты самовывоза в Москве и Санкт-Петербурге

Пункты самовывоза в Москве:

м. Волгоградский проспект, ТЦ «ТЕХНОХОЛЛ Волгоградский», ул. Волгоградский проспект, д. 32 корп. 8, 2 этаж, павильон D54 
Время работы: с 11.00 до 20.00, ежедневно
Телефон: 8 (495) 663-71-48 доб. 601

На машине: ТЦ «ТЕХНОХОЛЛ Волгоградский» находится на пересечении ул Новоостаповской и Волгоградского проспекта (в сторону области), заезд возможен только со стороны ул Новоостаповской.

Пешком: Первый вагон из центра в любой выход. Ищем глазами ТЦ «ТехноХолл» 20 метров от выхода из метро. Главный вход, поднимаемся на 2 этаж. Заходим в правый проход, идем до конца прохода и находим павильон D 54, напротив Эльдорадо.

Схема: 

самовывоз

Яндекс.Карты: 

пвз

м. Щелковская, ТЦ «Вектор», ул. 9-я парковая вл. 61а стр. 1, 2 этаж, павильон 16 
Время работы: с 11.00 до 20.00, ежедневно, кроме ВС с 11.00 до 19.00
Телефон: 8 (495) 663-71-48 доб. 602

Пешком: Первый вагон из центра. Выходя из поезда пройти по лестнице, перед турникетом налево. После стеклянных дверей снова налево. Поднявшись в город и пройдя 20м. увидите ТЦ «Вектор». Вход с торца, подняться на 2-ой этаж, пройти прямо, с левой стороны будет пав. 16.

Схема: 

пункты самовывоза москва

Яндекс.Карты: 

пункты самовывоза питер

м. Проспект Вернадского, БЦ Вернадский, пр. Вернадского д. 39, 2 этаж, офис 215
Время работы: с 11.00 до 20.00, ежедневно
Телефон: 8 (495) 663-71-48 доб. 603
Пешком: Первый вагон из центра. На выходе из метро в переходе смотрим на указатель и идем налево: Выход на проспект Вернадского к улицам Удальцова, Лобачевского.  Проходим переход до конца, подъем по лестнице направо. Перед вами будет БЦ Вернадский, супермаркет "Оливье". Нужно пройти направо вдоль здания до большой арки. На входе в арку будет Альфа банк, а справа в самой арке "Вход", Бизнес центр "Вернадский". На проходной сказать охране что вы идете в офис 205 в курьерскую службу "Грастин". На лифте или по лестнице поднимаетесь на второй этаж и направо по коридору в 215 офис.

Схема: 

Яндекс.Карты: 

м. Новые Черемушки, ул. Профсоюзная д. 58, к. 4
Время работы: с 11.00 до 20.00, ежедневно
Телефон: 8 (495) 663-71-48 доб. 604

Пешком: Первый вагон в сторону ТЦ "Черемушки". Из стеклянных дверей по переходу направо, вышли на улицу перед Вами ТЦ Черемушки, обходим его с левой стороны между белыми пятиэтажками и по левую руку у Вас будет 17-этажное здание красного кирпича, которое имеет форму буквы П, ул. Профсоюзная д.58 корп. 4. Вам нужно найти дальний-внешний-левый угол этого дома относительно торгового центра Черемушки, то есть обойти этот дом по внешнему периметру от нотариальной конторы до дальнего угла, с одной стороны которого находится забор детского сада с другой спортивная площадка образовательной школы, и прямо на углу дома увидите застеклённый навес за железной коричневой дверью, вход в цокольный этаж (подвал), там находиться наш пункт выдачи заказов.

Схема: 

 Яндекс.Карты: 

м. Петровско–Разумовская, ул. Линии Октябрьской Железной Дороги д. 2, с. 2, ТЦ Вега, 3 этаж

Телефон: 8 (495) 663-71-48 доб. 605

Пешком: Выход в город к Дмитровскому шоссе и Локомотивному проезду. При выходе из метро справа будет пешеходный переход, пройти по нему, перейти на светофоре через 2 дороги, пройти заправку Газпромнефть до светофора и слева от вас будет ТЦ Вега. Пункт выдачи Грасти расположен на 3 этаже.

Схема: 

 Яндекс.Карты: 

м. Братиславская, ТЦ Брайт, ул. Перерва д. 45, 2 этаж, 19 павильон

Время работы: с 11.00 до 20.00, ежедневно
Телефон: 8 (495) 663-71-48 доб. 606

Пешком: Первый вагон из центра. После турникетов налево, выход к ТЦ «БУМ». Обогнуть ТЦ «БУМ» с левой стороны (либо пройти через него), через дорогу будет здание с большой надписью наверху ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР БРАЙТ. В этом же здании находится супермаркет «Пятерочка». Со входа по лестнице на 2 этаж, держаться правой стороны, 19 павильон.

Схема: 

Яндекс.Карты: 

м. Белорусская, Ленинградский проспект д. 2, цокольный этаж.

Время работы: с 11.00 до 20.00, ежедневно
Телефон: (495) 663-71-48 доб. 607

Зеленая ветка метро. Выход на Ленинградский проспект, сразу перед вами будет переход под эстакадой, проходите через него, затем поворачиваете налево и поднимаетесь по лестнице. Проходите по мосту над железнодорожными путями, спускаетесь вниз на первой лестнице, проходите в проход справа между домом и забором, идете до конца и попадаете в тупик, слева будет вход в подъезд. В подъезде дверь слева, на цокольный этаж, спускаетесь и проходите до конца коридора.

Кольцевая ветка метро. Выход любой, выйдя из метро вы увидите высотное здание с большой рекламой АЭРОФЛОТ нужно подняться на мост, пройти железнодорожные пути, проходите в проход справа между домом и забором, идете до конца и попадаете в тупик, слева будет вход в подъезд. В подъезде дверь слева, на цокольный этаж, спускаетесь и проходите до конца коридора.

 Схема:

Яндекс.Карты: 

м. Перово, Зелёный проспект 24, кабинет 28Б

Время работы: с 11.00 до 20.00, ежедневно
Телефон: (495) 663-71-48 доб. 608

Пешком: первый вагон из центра, выход из метро направо. Перед выходом будет "Шоколадница", слева от нее супермаркет Билла. Нужно обойти здание супермаркета слева, там будет отдельный вход. Кабинет № 28Б.

 Схема:

 Яндекс.Карты: 

м. ВДНХ, Звездный бульвар, д. 10, строение 1, 2-й этаж, офис 13
Время работы: с 11.00 до 20.00, ежедневно
Телефон: 8 (495) 663-71-48 доб. 609

Пешком: последний вагон из центра, из стеклянных дверей налево, затем снова налево. Пройти два пешеходных перехода, мимо кинотеатра Космос и далее 300 метров по тротуару. По правую руку будет двухэтажное здание, Супермаркет "Семья", справа дверь, вход в офисную часть, подняться на второй этаж, найти кабинет 13.

 Схема:

 Яндекс.Карты:

 м. Бульвар Дмитрия Донского, ул. Старокачаловская, д. 1Б, цокольный этаж
Время работы: с 11.00 до 20.00, ежедневно
Телефон: 8 (495) 663-71-48 доб. 610

Пешком: последний вагон из центра, при выходе из метро на право, при выходе из перехода налево. Перед вами будет ТЦ Квадрат, надо обойти его слева и идти вдоль дороги, пройти магазин автозапчасти, следующее здание супермаркет "Перекресток". Поднимаемся по ступенькам, слева кафе "Пронто", пройти слева, обходя здание, вы увидите вход на цокольный этаж Торговой галереи "Слава", спускаетесь вниз и по левую руку увидите Пункт выдачи заказов.

 Схема:

 Яндекс.Карты:

м. Планерная или м. Сходненская, ул. Фомичевой, д. 13 корпус 1, 2 этаж, пав. №267
Время работы: с 11.00 до 20.00, ежедневно
Телефон: 8 (495) 663-71-48 доб. 612

От Планерной: Последний вагон из центра, при выходе из дверей идите прямо до перекрестка со светофором, по пути будете проходить мимо магазина «Электроинструменты 220 Вольт» и нотариальной конторы, на перекрестке поворачиваете налево и идете до серого 2х этажного здания, где располагается супермаркет. Справа от центрального входа будет железная дверь – вход на второй этаж, где и расположен наш Пункт выдачи заказов.

От Сходненской: Первый вагон из центра, при выходе из метро, в переходе поворачиваете направо. На улице при выходе из перехода поворачиваете налево и идете вдоль жилых домов до перекрестка со светофором, на перекрестке поворачиваете направо и идете до серого 2х этажного здания где располагается супермаркет, справа от центрального входа будет железная дверь – вход на второй этаж, где и расположен наш Пункт выдачи заказов.

Схема:

Яндекс.Карты: 

м. Домодедовская, Универмаг «Орехово», ул. Генерала Белова, д. 43, корпус 2, 2 этаж, павильон 10
Время работы: ПН-ПТ с 11.00 до 20.00, СБ-ВС с 11.00 до 19.00
Телефон: (495) 663-71-48 доб. 613

Пешком: Первый вагон из центра,  в переходе направо по стрелочке на улицу Генерала Белова и далее выход слева. На Улице перед вами будет «Ярмарка домодедовская» или «Сельхозрынок». Необходимо пройти вдоль зданий к дороге и повернуть направо,  далее идти вдоль дороги, проходите супермаркет "Пятерочка" и слева будет универмаг «Орехово». Вход в правую дверь с надписью «вход на 2ой этаж». Поднимаетесь на 2ой этаж и идете налево, до конца, павильон №10.

 Схема:

 Яндекс.Карты: 

м. Комсомольская, Комсомольская площадь д. 6, Универмаг Московский, 2 этаж, павильон 8
Время работы: с 11.00 до 20.00, ежедневно
Телефон: (495) 663-71-48 доб. 614

Пешком: Из метро выход на Комсомольскую площадь, к Ярославскому и Ленинградскому вокзалу, при выходе по левую руку через дорогу будет виден Универмаг Московский, пройдите налево к пешеходному переходу. По подземному пешеходному переходу идете до конца, и не заходя в торговый центр поверните направо и поднимитесь на улицу. Входите в Универмаг Московский с правого торца в подъезд под вывеской BINGO BOOM, поднимайтесь на 2-й этаж и упирайтесь в наш Пункт выдачи заказов Грастин оформленный в розовом цвете.

 Схема:

 Яндекс.Карты: 

м. Китай-Город, Лубянка, Малый Златоустинский переулок, д. 3 стр. 3, 2-й этаж, офис 212
Время работы: с 11.00 до 20.00, ежедневно
Телефон: (495) 663-71-48 доб. 615

Пешком: Выход на улицу Маросейка. Выйдя из стеклянных дверей метро, идете направо по указателю ул. Маросейка, доходите до конца перехода поворачиваете налево, выход №5, поднимаетесь на поверхность и идете прямо. На первом светофоре напротив «Иль Де Боте» поверните налево, проходите 20 метров и поворачиваете направо, по зебре переходите дорогу и по левую руку будет 2х этажное здание с большой надписью «Стоматология». Заходите в дверь, проходите мимо поста охраны и поворачиваете налево на лестницу, 2 этаж, с лестницы проходите прямо в офис 212.

 Схема:

 Яндекс.Карты: 

м. Митино, ул. Митинская, д. 42
Время работы: с 11.00 до 20.00, ежедневно
Телефон: 8 (495) 663-71-48 доб. 611

Пешком: Первый вагон из центра, в переходе повернуть направо по указателю на ул. Митинская д. 36, далее повернуть налево по указателю ул. Митинская д. 44 (выход из метро №7). При выходе из перехода будет стоять торговый центр Митино, его нужно обойти слева. По правую руку будет жилой дом с 1 этажной пристройкой. По узенькой дорожке пройти 30 метров к жилой части дома, с торца будет крыльцо с вывеской "Бытовые услуги" на которое нужно подняться и зайти в здание. Первый павильон слева будет наш Пункт выдачи заказов.

 Схема:

 Яндекс.Карты:

м. Алтуфьево, ТД Арфа, Алтуфьевское шоссе д. 80, 2 этаж
Время работы: с 11.00 до 20.00, ежедневно
Телефон: 8 (495) 663-71-48 доб. 617

Пешком: м. Алтуфьево. Последний вагон из центра, из стеклянных дверей метро налево, выход из перехода по ступенькам направо. Далее двигаться прямо по Алтуфьевскому шоссе до ТД Арфа. Поднимайтесь на 2-ой этаж, повернуть направо, затем снова направо и Вы на месте!

 Яндекс.Карты:

м. Митино, ул. Барышиха, д. 25, корпус 2, подъезд 5.

Забирать можно по предварительной договоренности и согласованию времени.

Пешком: выход из метро к ТЦ Ладья и кинотеатру Люксор - первый вагон из центра налево, в переходе направо до конца и там по ступенькам налево (выход №3). Можно пройти через ТЦ Ладья, либо обойти его, цель - попасть на его парковку на заднем дворе, там будет проход в ограждении парковки. По левую руку жилые дома, а справа жилой дом и магазин "Пятерочка", далее Культурный центр "Митино". Идти прямо метров 200, на круге выбрать левый обход школы, далее до перекрестка мимо школ по правую руку и жилых домов по левую. После перекрестка пройти между домом №23 и строящимся нежилым зданием с зелеными панорамными окнами (Фитнес-центр). Далее вдоль изогнутого дома (№25/1), следующий дом наш (№25/2) - оба дома стоят полукругом секциями по два подъезда.

Схема на Яндекс.Карты:

самовывоз

Санкт-Петербург:

м. Звездная, ул. Ленсовета, д. 101 Б, 1 этаж, павильон 50
Время работы: с 11 до 20 часов ежедневно
Телефон: 8 (812) 309-71-48 доб. 621

Пешком: Выйдя из метро, идите левее до пешеходного перехода в сторону ТЦ Континент, переходите ул. Ленсовета на светофоре. Проходите лавочки, вход по левую сторону в двухэтажное здание. Идите прямо, обойдите с правой стороны детскую карусель, увидите вход в торговый зал, прямо и направо, павильон №50.

Схема: 

Яндекс.Карты: 

м. Площадь Восстания, Лиговский проспект, д. 50 к 11
Время работы: с 11 до 20 часов ежедневно
Телефон: 8 (812) 309-71-48 доб. 622

Пешком: Выйти на Лиговский проспект, повернуть налево и идти прямо по Лиговскому проспекту около 800 метров, ориентир магазин ТехноШок. Перед магазином ТехноШок повернуть налево, пройти прямо никуда не сворачивая до большой развилки. Справа увидите кафе КОФЕ, оно располагается в 12 корпусе, дальше будет корпус 11, с номером на здании. Найти вход 2, в здании первая дверь справа, 19 офис.

Схема: 

Яндекс.Карты: 

м. Комендантский проспект, пр. Авиаконструкторов д. 2, 2 этаж, павильон 37 
Время работы: с 11.00 до 20.00, ежедневно
Телефон: 8 (812) 309-71-48 доб. 623

Пешком:

Выходите из метро в сторону ул. Илюшина, идете прямо, перед пешеходным переходом поворачиваете направо, далее опять же идете прямо около 700 метров по ул. Илюшина, как ориентир проходите мимо магазина пятерочка который должен находиться справа от Вас, доходите до перекрестка, немного сворачиваете направо чтобы перейти на противоположную сторону по пешеходному переходу. Перешли дорогу, поворачиваете направо и идем к Торговому Комплексу Горизонт, который должен находиться с левой стороны от Вас, 2-й этаж, павильон 37 и Вы на месте!

Схема: 

Яндекс.Карты: 

г. Санкт-Петербург, м. Улица Дыбенко, пр Большевиков д. 17, литер Ч ТЦ Лорд - розовый павильон 
Время работы: ПН-СБ 10:30 - 19:30, ВС 11:00 - 19:00
Телефон: 8 (812) 309-71-48 доб. 624

Пешком: Выходим из метро, переходим проспект Большевиков на противоположную сторону и идем вправо вдоль торговых центров. За рестораном «Розарио Васаби» (в конце торгового центра) поворачиваем налево и спускаемся по ступенькам вниз, опять поворачиваем налево и заходим в третий слева павильон.

Схема: 

Яндекс.Карты: 

м. Проспект Просвещения, ТЦ Шувалово, пр. Энгельса, д. 139, павильон С-9 
Время работы: с 11.00 до 20.00, ежедневно
Телефон: 8 (812) 309-71-48 доб. 625

Пешком: Выйдя из метро через дорогу напротив вы увидите ТЦ Шувалово. Переходите по пешеходному переходу, заходите в ТЦ, на эскалаторе поднимаетесь на 2 этаж, затем направо, наш пункт выдачи заказов расположен в павильоне С-9.

Схема: 

 Яндекс.Карты: 

м. Гражданский проспект, БЦ Рубикон, Гражданский проспект, дом 119, литер А, 4 этаж, офис 2

Время работы: с 11.00 до 20.00, ежедневно

Телефон: 8 (812) 309-71-48 доб. 626

Пешком: выходя из метро переходим дорогу на противоположную сторону по пешеходному переходу, затем направо и немного прямо, с  левой стороны будет  БЦ Рубикон. Войдя в главный вход с правой стороны увидите лифт, на котором надо подняться на 4 этаж, где по левую сторону будет офис №2. Вы на месте!

Схема: 

Яндекс.Карты: 

м. Ленинский проспект, Ленинский проспект, д. 129, корпус 6, ТЦ Виктория (на ЯндексКарте адрес указан как Ленинский проспект, д. 129, корпус 1), цокольный этаж, павильон 57

Время работы: с 11.00 до 20.00, ежедневно
Телефон: 8 (812) 309-71-48 доб. 627

Пешком: выход из метро по переходу к проспекту Народного ополчения, выходя из перехода пройти прямо примерно 30 метров, по правую сторону будет центральный вход ТЦ Виктория, спускаетесь на цокольный этаж и поворачиваете направо мимо овощной лавки, идете прямо до павильона 57. Вот Вы и на месте.

Схема:

Яндекс.Карты:

м. Василеостровская, ул. 6-я линия Васильевского острова, д. 27

Время работы: с 11.00 до 20.00, ежедневно
Телефон: 8 (812) 309-71-48 доб. 628

Пешком: Выходите из метро, идете направо мимо памятника «Конка», через ул. 6-я и 7-я линия В.О.  Вдоль дома правее, мимо МТС, Хорошая Связь, до арки. Проходите сквозь арку метров 30 до следующей арки. После второй арки сразу слева увидите дверь, заходите, по коридору и до конца. Наша вывеска розового цвета. Добро пожаловать, Вы прибыли в Грастин!

Схема:

Яндекс.Карты:

Нижний Новгород:

м. Московская, ул. Гордеевская д.7, 1 этаж, офис 103

Время работы: Пн-Пт с 11.00 до 20.00, Сб с 11.00 до 16.00, Вc выходной
Телефон: 8 (831) 429-03-88 доб. 631

Пешком: ул. Гордеевская дом 7, офисный центр, 1 этаж, оф 103 по левую руку от «Мебельный Базар»

Схема:

Яндекс.Карты: 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email