Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Всё о продажах > Секреты продаж: маркетинг. Часть 2

Секреты продаж: маркетинг. Часть 2

Виды творчества:   Разные виды творчества
Секреты продаж: маркетинг. Часть 2 | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Вы знаете, что вы должны что-то делать, чтобы стать успешным в своем деле, но не знаете, с чего вам следует начать? Вы можете подумать, что вам необходима степень в области маркетинга и много времени и денег, чтобы распространить информацию о вашем магазине, но на самом деле это не совсем так.

Некоторые из следующих маркетинговых советов требуют совсем немного времени или денег, а то и вовсе ничего не стоят.

Секрет 14. Когда вы создаете свой магазин на ЯМ, вы становитесь обладателем уникального доменного имени, которое вы можете включать во все ваши рекламные материалы, в подписи на форумах, к комментариям и к электронным письмам и т. д.

Секрет 15. Заведите свой блог и поддерживайте его. Используйте свой блог для следующего:

  • распродажи и розыгрыши ваших творений;
  • давайте советы о том, что делать с вашими изделиями, как их использовать, как носить и т. п.;
  • рассказывайте о том, что делаете сейчас, о своих новых изделиях и планах.

Включайте URL блога в электронную подпись, на страницу профиля в своем магазине ЯМ, на благодарственных карточках и визитках, во всех рекламных материалах, в подписи на форумах, где вы общаетесь.

Секрет 16. Про рекламу. Помните, много рекламы еще не всегда означает много продаж. Выбирайте места распространения своей рекламы очень тщательно — те, в которых может быть максимальное скопление ваших клиентов.

Секрет 17.  Станьте инициатором какого-либо конкурса или розыгрыша. Будьте готовы оплатить доставку выигрыша победителю, где бы он ни находился, хоть в другой стране. Но не ожидайте, что такое спонсорство сразу повысит ваши продажи. Оно просто позволит узнать о вас другим людям.

Секрет 18. Рассылка — удивительный инструмент для увеличения известности о вас. Вы можете на своем блоге дать посетителям возможность подписаться на вашу рассылку. Но не рассылайте письма людям, которые не давали согласия на это.

Секрет 19. Чаще добавляйте в магазин новые изделия.

Секрет 20. Учитывайте образ жизни, доход, возраст, пол своей аудитории при продвижении своих товаров.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email