Обновление пароля

 >  >  >  > Уютный домик для слоника.

Уютный домик для слоника.

Мы очень любим работать на заказ, от наших позитивных и творческих клиентов мы черпаем вдохновение.

Этот домик в технике картонаж сделан для Ольги и ее нежного слоняша пастельных тонов. Сочетание тканей Ольга выбрала сама и крайне удачно, получилось очень милое и нежное кукольное жилище.

Картонаж, назвавание которого говорит само за себя, это техника, в основе которой лежит работа с картоном. Три слагаемых, три столпа картонажа - это картон, клей и ткань А также невероятное желание творца, некоторое количество навыков и аккуратность в работе с клеем.

В наших изделиях мы стараемся использовать  натуральные материалы и с удовольствием картонажим, перебирая в руках хлопковые лоскутки со всех концов света   Ведь это такой безграничный простор для творчества, позволяющий с нуля создать вещь почти любой формы и величины и придать ей любой цветовой ньюанс.

Но вернемся к коробочке. Яркий домик, приятный на ощупь и очень функциональный. Под его просторной крышей слоник будет надежно защищен от любых "непогод" и  пыли, а ведь еще это отличный фон для игрушки, перевозки и фотосъемок любимой коллекции. Крышка коробки плотно прилегает и завязывается на прозрачную, невесомую ленту, которая в последствии была продублирована жатой шебби-лентой для удобного использования. Получилось даже интереснее.

картонаж, бежевый, упаковка, эксклюзивная упаковкадомик, натуральные ткани, упаковка подарка, картон

Мы очень надеемся, что домик придется по душе своему новому жильцу и, может, даже получим от него фото-весточку

домик для игрушки, коробка, мятный, дверьрозовый, коробочка, хлопок, дверь с окошком

С пожеланием вдохновения, Юлия и Анастасия.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email