Я вас всех так навижу!

- глубоко вздохнув, сказала перед сном Ксенька. И уточнила: "И тебя навижу, и маму навижу..." - "А что такое "навижу"? Что это значит?" - "Это когда человек всех лююююбит!". Судя по выдаче результата по поиску этого необычного слова в Яндексе, не такое уж оно и редкое ))) Ведь некоторые отлично помнят, что частица "не" с глаголами пишется раздельно, чем активно пользуются. )) Откуда только Ксенька об этом догадалась? )) Об исключениях из этого правила мы её просветим чуть позже. А пока пусть она всех навидит! )))

Новости крайних дней таковы: вчера Валерия исполнила обещание, данное ею ровно три месяца тому назад и прислала фотографию терракотового Прованса, который бывает вовсе не лавандовым, как нам привычно. Мы уже и думать забыли, а она помнила! Приятно. ))

Вчера же Ирина получила часы "Toscana", сегодня мы раз за разом перечитывали отзыв на них  и радовались! )) Наш отзыв будет виден завтра в 15.54 ))

Цену на часы в магазине мы вернули ту же, что победила на аукционе, логично предположив, что те, кто хотел воспользоваться предложенной скидкой, уже ею воспользовались. Благодаря этой скидке часы отправятся и к родителям Анастасии Парадизовой.

андрей кобелев

Еще вчера начали наряжать дом к Новому году. Включили новогодний плей-лист на Яндекс.Музыке, обмотались мишурой и дождиком, закапали шмыгающие носы и предались безудержному веселью! ))) Вчера Ксюша-старшая закончила курс антибиотиков (такая упрямая была простуда!) и по этому случаю мы употребили немного глинтвейна.

Сегодня пришлось устроить рабочий день (пока погода позволяет). Продолжаю работать над суперсекретным шкафом-баром. Он настолько секретный, что я не имею права его полностью показать, посему покажу лишь фрагмент (предстоит еще шпаклевать-дырявить червоточины, красить-лачить).

К нам на следующей неделе придет зима:

дворъ

Зима у нас тут всегда экстремальная, в доказательство чего - видео, снятое мной в прошлом году. Ураганный ветер с -20 - это сильно. И не редкость вобще-то. ))

Прогноз погоды в тот раз выглядел вот так:

лытдыбр

А вы чем живете-дышите? Не болеете? К Новому году готовитесь? Снегу радуетесь? ))) Над нами тонны воды проплыли за горы, движутся к вам. Скоро у вас будет мнооооого снега. Знайте, он над нами к вам летел, я на эти тяжелые густые тучи смотрел и о вас думал! ))) Слепите там снеговика за нас, покувыркайтесь в сугробах, пососите сосулек, погрызите снежков, в общем, радуйтесь жизни! Скоро Новый год! Йуху!)))

Комментарии (82)
Елена 11.12.2013

А у нас сегодня холодина - пришли Российские холода, даже снег обещают! Недавно я купила подарок сыну от Деда Мороза - причем похоже и правда мне чудом попался 3D пазл (искала нечто похожее пару лет). Когда в магазине уже упаковывали подарочек проговорила "и пусть только сын попробует сказать что Деда Мороза нет" - хозяйка магазина спросила сколько лет ребеночку. Я честно призналась что 19 лет... Её глаза надо было видеть!!!!!{#} А сын сказал что будет ждать когда Дед Мороз отдаст подарок, даже разрешил пока спрятать и просил не говорить что там. Теперь ждем-с...

Снег? В Израиле?! У меня рухнули представления о климате этой страны! )))) Но там же, наверное, инфраструктура и коммуникации не рсассчитаны под морозы? Или такое не редкость?

А там нет своего новогоднего персонажа? Типа Йолопуки или Св. Николаса?

У нас тоже морозы идут, сегодня -5 и снег, а завтра будет норд-оста и -10. Бррр... Мэр Сочи по такому поводу даже обратился к жителям с просьбой укутать пальмы, чтобы их морозы не повредили.

Очень понимаю Вашего сына, Елена. Не люблю заранее получить и дарить подарки, и кума своего отучаем от этого дела. Правда, у него сердце больное и он каждый раз дарит с оговоркой "А то вдруг не доживу".

А в чудо верить в любом возрасте нужно. Хоть в 9, хоть в 19, 79! )))

Елена 11.12.2013

Снег тут и правда редкость - был в 92 году, потом в прошлом году выпал - страна пару дней стояла ))))) вот теперь опять ждем сегодня-завтра. И все это при отсутствии отопления в домах...... Спасаемся сплит-системами и обогревателями. На севере страны снег бывает регулярно только на местном горнолыжном курорте - горе Хермон, там уже 30 сантиметров снега навалило, обещают с воскресенья открытие сезона.
Новогоднего персонажа здесь нет - в 90-е годы приехал из СССР Дед Мороз, израильтяне вроде привыкают потихоньку)))). А новый год тут осенью, каждый раз в разные дни.
Я думаю что не меньшим чудом было продавцу в магазине узнать о подарке для "ребеночка" от !Деда Мороза! - надеюсь что я ее повеселила {#}

Да уж, у продавца - сплошные "потрясения" - сначала подарок от Деда Мороза для ребенка 19 лет, а теперь еще и снегопад с морозом! )))

Как же я люблю Новый год!!! И благодаря таким постам, как Ваш, чувствуется его приближение намного больше!!!{#}

Нормальный снег в этом году мы наблюдали только по телевизору, но всё еще впереди!

А пока занимаемся елочными игрушками для детсада, вот такое невесомое "паутинное" чудо получается (сорри за фото с камеры).

Может кому-то идея пригодится

С наступающими праздниками всех!!!{#}

А у нас сегодня ночью такая гроза впечатляющая была, с сильным южным ветром. Сейчас пол-села без электричества (всё, что на север от центральной улицы, где мы живем). Значит, и у меня в столярке света нет... (( С неба льются декалитры (или мегатонны?) воды, к вечеру ветер сменится на северный и до -5. Всё, что вылилось, обледенеет и будет совсем печально... (( Детей сегодня в школу не отпускаем - вот у кого праздник! ))) Спасибо погоде и МЧС! )))

Юлия, какой у Вас дизайнерский шарик получился! Красота! ))) Из чего делали? И благодаря чему он так хорошо форму держит?

{#} Ничего себе, вот это непогода!!! Держитесь там, может это ненадолго...

Шарик сделан из х/б нити. Пряжу я окунула в крахмал, намотала на обычный надувной шарик (получился шар как в паутинке). Когда всё это дело высохло, надувной шарик прокалываем и сдуваем, а ниточная красота так и держит форму. Еще сегодня украшу лентами или стразики приклею, надеюсь получится более нарядно...

За такими поделками интересно проводить время с детьми, вместе с ними мастерить новогодние украшения)))

Уже задувает норд-ост со снегом. Всю неделю будет "весело". Но ничего, хоть какое-то разнообразие. Иногда по норд-осту даже скучаем! ))))

А вот я бы прямо так и оставила шарики, ничего бы не стала доклеивать. Уже очень красиво и стильно. Надо и нам шариков прикупить и заняться делом! )))

Оксана. )))

Я бы тоже так оставила, если бы для себя делала... А на детсадовской ёлке он просто потеряется, там украшения всевозможные конфеты и подарочные коробки в яркой фольге... Боюсь, что его не заметят таким, какой он сейчас. Буду делать поярче)))

Андрей и Оксана - спасибо вам за такие позитивные и бодрящие посты! И я вот, почитав пост и комментарии к нему, загорелась настроением праздничным )))

Для меня Новогодняя ночь - это отличный повод собраться всем вместе, попросить друг у друга прощения (не бывает же все гладко за целый-то год), помолиться всем вместе и поблагодарить Господа за то, что Он подарил нам замечательный год, в котором были и трудности, и радости, и счастье настоящее, ведь оно всегда есть - главное, научиться замечать это и не ждать идеальных условий, а радоваться каждому дню, каждому лучику солнца. А еще, очень важно для меня, попросить у Бога благословения на новый год, который наступает, попросить мудрости в поступках и словах, сил новых... И такая радость всегда....

Сейчас еще мое пятилетнее чудо ждет праздника, так что мне вдвойне хочется ей его подарить. В прошлом году я по всей квартире разные загадки и ребусы пораскладывала - каждый отгаданный направлял к следующему и так пока дойдет к подаркам спрятанным, сказали, что это ей Дед Мороз передал. Она с таким энтузиазмом носилась по квартире, отгадывала, а визгу-то счастливого.... Мне даже показалось, что сам процесс поиска порадовал ее больше, чем подарки. Вот сейчас и думаю — чего бы ей такого эдакого устроить :)

Показать еще