Что такое Buntmal?

Знаете, какой самый часто задаваемый вопрос, который мы слышим? "Что означает Buntmal?" - иногда этот вопрос сопровождается ухмылками, мол признайтесь это из немецких фильмов для взрослых. И каждый раз это одинаково смешно В любом случае, интуиция вопрошающих не подводит - название немецкое, хоть слово мы и выдумали. 

buntmal

Когда ломали голову над названием мастерской, то крайне важным для нас было показать, что мы создаем не просто уникальные вещи, но и совершенно разные по стилю, содержанию и форме. Блокноты, записные книги, тетради, открытки и даже украшения - всё это мы делаем вдохновляясь совершенно разными вещами, поэтому к ним совершенно справедливо можно применить и "мимими" и даже "солидно" И вот как объять необъятное? 

После бесконечно долгих раздумий мы наконец поняли, что мы - Buntmal и говорить тут больше нечего  Если не вдаваться в лингвистический маразм, то buntmal можно перевести как "непрерывное разнообразие", но это будет очень грубо и однобоко. Главным доказательством успеха для нас стал отзыв немца, о том, что у нас очень красивое название. И, кстати, читается как "Бунтмаль", а не бантмал.

Ну как? Ответили?

Комментарии
Комментариев пока нет
  • buntmal