Помоги Своей Мечте Сбыться. Мечта жить и творить!

Помоги Своей Мечте Сбыться. Мечта жить и творить! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте и процветайте друзья мои!

Продолжаем мечтать и пусть наши мечты сбываются!

Напомню, что все, кто желает в любой момент могут присоединиться и помочь сбыться мечтам:

о ребенке

о воплощении любви

об успехе

о любимом

о четвероногих друзьях

путешествие на край земли

семьЯ 

8 собственная мастерская

9 жить и творить  -  мечта прекрасной девочки, молодой и талантливой мастерицы Марины Лукояновой.  У Марины страшный диагноз – опухоль головного мозга. Совсем молодая (24 года),  но сколько в ней мудрости и силы достойно справлятся с выпавшими на ее долю испытаниями! Марина не унывает  и продолжает колдовать со спицами в руках, придумывая и создавая красивые, теплые работы.  Девочка мечтает жить и стать модельером.  Такая простая, прекрасная и достижимая мечта. Давайте поможем этой мечте стать реальностью. Словом можно поддержать, подбодрить, дать  ценный совет, но еще можно подержать  эту девочку делом – купить в  ее магазине одну из ее замечательных работ – подходящий новогодний подарок! И не забудьте, пожалуйста, проголосовать за ее работу в конкурсе Лучший подарок к Новому году 2014.

Помогите, пожалуйста, Марининой мечте стать реальностью!

Комментарии (3)

Марина, пусть и мои несколько слов помогут сбыться вашей мечте! силы, оптимизма и здоровья-здоровья-здоровья! вам и вашей маме{#}{#}{#}

Грин Надежда 15.12.2013

Оксана! Добрый, чуткий человек! Спасибо вам большое, что поддерживаете меня в этом проекте! {#}

Следующая тема - мечтают все! {#}

Оксана (mriay) 08.12.2013

Мариночка добрый и чистый человечек{#}. И справляется со своей жизнью как стойкий оловянный солдатик. Уровень ее работ достоин восхищения и удивляет профессионализмом,учитывая как нелегко ей это дается. Марина , света Вам в жизни,сил,оптимизма на сложном пути к выздоровлению.У Вас все будет замечательно.