Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Всё о продажах > Сказка о потерянном времени. Записки наблюдательной

Сказка о потерянном времени. Записки наблюдательной

Виды творчества:   Разные виды творчества
Сказка о потерянном времени. Записки наблюдательной | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Наверняка многие читали эту сказку в детстве, кто-то сделал для себя определенный вывод, кто-то просто захлопнул книжку после прочтения последней страницы, а кто-то лишь спустя годы понял ее суть.

Очевидно одно – время надо ценить, причем не только свое, но и чужое, тем паче, что оно летит со скоростью света, и каждую потерянную секунду уже никогда не вернуть.

Публикации подобной направленности довольно часто возникают на площадке ЯМ, но, в основном, от лица мастеров по отношению к покупателям. Данный материал - отражение определенной ситуации с точки зрения покупателя по отношению к мастерам. Ниже опубликованное имеет образ собирательный, но достоверный, имен, правда, никаких не содержащий и ссылок на магазины не предоставляющий. Так... поразмыслить в минутку свободную).

Сказка первая «Молчаночка». Задумал покупатель вещицу найти прекрасную, и не первый день он на Ярмарке, и поиском таки пользоваться умеет. Долго ли, коротко ли — не скоро дело делается, скоро сказка сказывается, но нашел он цветочек аленький необходимое, обрадовался, книгу жалоб и предложений отзывы почитал, и заказ совершил рукой недрогнувшей. И ответ получил почти своевременно, и обрадовался, что все в наличии (шутка ли, столько времени на поиск потрачено), и заказ расписал подробненько, включая доставочку, чтобы купцу продавцу было удобнее. Оплатил он покупку чудесную, даже письмецо-смску отправил в догоночку, что вот мол, пожалуйста (к слову, без покупок принятия). И... тишина. «Ау, ау» - волнуется покупатель, размышляя, а вдруг случилось чего, а, может быть, интернет или свет внезапно закончился... Радуется, когда, наконец, продавец выходит на связь, даже не извинившись ни разочка за доставленные неудобства. Заказ свой получает, одновременно с милым презентиком и браком одной из заказных штучек. Отзыв отрицательный не пишет, правда, но в сказку эту магазин решает больше не заглядывать. 

Сказка вторая «Шуточки-прибауточки». За энное количество времени нашел покупатель материю чудную, как назло, имеющуюся лишь в одной заветной лавочке, с радостным статусом « Готовая», без всяких дополнительных пометочек типа «остался один отрез и т.п.», написал сообщение. Ждет. День ждет. Два ждет. На третий решился робко о себе слово молвить повторное. В ответ получил печальное, как то «Здравствуйте! Данной ткани сто лет как уж нет в живых наличии, придумали тоже, а то, что статус такой, так это дело не Ваше, с миром себе дальше путешествуйте)».

Сказка третья «Напоминалочки-подгонялочки». Отправился покупатель странствовать, маршрут проштудировав предварительно, и на пути его возник шатер красоты невозможной с товарами разными-заморскими, и ценами вполне адекватными. Подумалось ему: «Где ж я раньше бродил-путешествовал, как не заметил такую жемчужину...». Вздохнул покупатель боязливо, а вдруг опять ловушка опасная, до чужих минуток охочая. Но решил испытать судьбинушку и, ежели что, окромя как в стороне своей да у добрых купцов у знакомых продавцов, нигде ничего не заказывать. Получилось «ежели что». В том смысле, что началось за здравие, а закончилось за... Понятно чем. Ох, как пришлось постараться покупателю за свои же заплаченные, удобным для продавца способом, монеточки, получить не то что заказ, а хотя бы сообщение, буквально выжимая из купца трек отправления.

Занимательные сказки, правда? Имеют ли они место быть в вашей жизни и пребывании на ЯМ, какая концовка следует? Как вы относитесь к тому, чтобы экономить и с уважением относиться по мере возможностей, не только к своему, но и чужому времени? Поделитесь своим опытом, впечатлениями, наверняка, будет много полезных и искренних комментариев, как со стороны покупателей, так и со стороны продавцов, а также просто на огонек зашедших:)

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email