Упаковка - шкатулки из бамбука

Упаковка - шкатулки из бамбука | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Случился у меня заказ на 10 одинаковых наборов, а шкатулок для этих  наборов столько и нет. И у моего поставщика, знаю, по много одинаковых не бывает.  Можно поездить поискать и скупить в разных местах по 2-3 штуки, но сколько времени это займет? Задержать заказ - невозможно, это подарки к Новому году. С нашей почтой надо  быстрей отправлять.

Делать нечего, пришлось связаться с дистрибьютором, который эти шкатулки в страну ввозит. По 100 штук не продает, только оптом и склад у него там, куда Макар телят не гонял. Несмотря на предварительную договоренность, на эту поездку у меня целый день ушел и нехилая для меня  сумма. подарочная упаковка Как это было - можно отдельный рассказ писать: юмористический или жалостливый, по настроению шкатулки из бамбука Постфактум я больше к юмористическому склоняюсь, тем более, все хорошо кончилось.

В итоге - я теперь готова к любым заказам подарочная упаковка

Шкатулок разных форм, размеров и стоимости у меня теперь на хороший магазин хватит. Большая часть, конечно, пойдет на упаковку моих работ, для того и брала. Еще какое-то количество - в личных целях использую,  уж очень ко двору пришлись.

Некоторые - слишком маленькие для моих целей, выставлю на продажу. Подойдут для упаковки небольших вещей: украшений, например, или флешек. Долго буду колупаться с выставлением в магазин, кому надо быстрее  - пишите сброшу фото размеры и цены.

Немножко фоток

Это две из трех коробок

сундучок

деревянные шкатулки

Это мы свои богатства расставили на столе и разглядываем

продажа шкатулок

оптовая закупка

Начала примерять к своим работам

Комментарии (1)
ЛИБЕРТИ 03.04.2014

Шкатулочки преляяяясть. Особенно в форме ракушки.