Обновление пароля

 >  >  >  > Моя любимая пряжа и мои любимые модели

Моя любимая пряжа и мои любимые модели

Перед  тем  как организовать свой магазин и предлагать для продажи мои вязаные вещи, я долго думала над вопросом – «А из чего вязать? Из какой пряжи?».

Вопрос  возник из-за того, что вяжу я всю свою сознательную жизньпряжа , вязала в основном для себя и своих родных, и всегда выбирала самую лучшую пряжу, а, соответственно, и самую дорогую.

В итоге – после нескольких неудачных попыток заменить пряжу на аналогичную - я решила больше не искать замен и вязать из лучшей, любимой,  натуральной, эксклюзивной пряжи.  Да,  она дорогая, но, купив одну такую вещь, за подобными изделиями Вы вернетесь еще и еще.

Вязать из элитных ниточек – это удовольствие. А носить потом эти вещи – удовольствие вдвойне. Таких вещей в магазине не найдешь никогда, а даже что-то подобное по составу пряжи будет стоить в 3-4 раза дороже (проверяли).  Но когда вещь связана в единственном экземпляре, специально под  твою фигуру и подобран цвет именно для тебя – это ощущение сравнимо с ощущением, когда вы произносите слово «счастье».

Что такое лучшая пряжа в моем понимании? Она должна быть:

Натуральной. Я вяжу только из пряжи натуральных волокон, так как считаю что связанная вручную вещь должна быть не только душевной, но и полезной для вашей кожи. (экологичной, дышащей, состоящей из натуральных волокон шелка, кашемира, шерсти альпаки или мериноса и т.п.)

Приятной для тела (не колоться, быть нежной, мягкой, согревающей или прохладной в зависимости от состава).

Красивой! Благородных, красивых цветов и фактур.

-  Качественной в стирке и носке (не деформироваться, не выцветать после стирки, не краситься).

Итак, вот мои фавориты, моя любимейшая пряжа:

I. Элитная пряжа французской дизайнерской марки Anny Blatt и Bouton d’Or.

Это пряжа особого стиля…пряжа Франции отличается и от других производителей своим шиком. Шиком по всем показателям – она создана с помощью уникальных технологий, невероятные решения и фактуры. Считается не массовым, а эксклюзивным дизайнерским штучным продуктом класса люкс. Концепция этого бренда – экстравагантность и утонченность.

Модели из этой пряжи понравятся всем любителям fashion – экспериментов и неординарных вещей.

1. Например, пушистая с блеском нитка Muguet обеспечит изысканных глянцевый блеск, а сияющие Sirius и Gyps Anny достойны торжественных выходов в свет.

 виды пряжи

2. Несравнимая ни с одной маркой Ангора от AnnyBlatt – из шерстки кроликов, которых даже говорят, что  вычесывают под звуки классической музыки. Может и выдумка, но одев такую вещь Вы просто растворитесь в ее мягкости и тепле.

 любимая пряжа

Для примера ниже представлена Модель1, связанная из Ангоры AnnyBlatt и украшена фасонной пряжей GypsAnny и Muguet

 anny blatt

3. Также не могу не отметить мохер AnnyBlatt – FineKid, состоящий из кид-мохера и шерсти – умеренно тонкий, мягкий и невесомый, он окутывает Вас теплой нежной дымкой. Не колется, не шерстит.

 bouton de or

Для примера ниже представлены Модели 2 и 3 из гипоалергенного и не колющегося мохера FinedKid, с отделкой лентовидной пряжей Victoria и Muguet.

 mondial

 louisa harding

Модель 4 из Кашемира с отделкой из Jalouse и Victoria.

 вязаные модели

Модель 5 из пряжи Bouton d’Or – чистая шерсть несравнимых ни с одной пряжей благородных оттенков и качества.

 вязаный джемпер

II. Не менее мной любимая пряжа марки Louisa Harding (США)

Луиза Хардинг – известный американский дизайнер ручного трикотажа, сама разрабатывает новые виды пряжи для своих коллекций. Уникально и не массово.

Пряжа буквально покоряет с первого взгляда: сочетание мягкой шерсти и натурального шелка, кашемира, шерсти и микрофибры, льна и вискозы, 100% шелк.

Натуральные, пахнущие сеном и молоком ниточки.

На фотографии пряжа 50%шерсть и 50%шелк. Нитка крученая, с красивым естественным блеском, очень эластичная.

 вязаное пончонатуральная пряжа

 кашемир

Из них вяжутся гладкие, ровные модели, классические и показывающие всю натуральную шелковистость и красоту пряжи. Эко-пряжа для ценителей лаконичности и дорогой простоты.

Модель 6 из пряжи Silk&Wool– безумно приятна к телу, шелковая нежная и гладкая.

 шелк

III. Пряжа марки Alessandra fialti (Италия)

Тончайший мохер на основе натурального шелка Super Kid Seta - лучший на наш взгляд. Сравнивали несколько аналогов тонкого мохера, остановились именно на этой пряже.

Вязаная вещь струится в руках, шелковая и невесомая, обволакивает, окутывает Вас невесомым теплом. Благородно и дорого.

 лен

Для примера на фото пончо из этой пряжи. Одно из моих самых любимых...Модель 7.

 хлопок

IV. Пряжа марки Debbie Bliss (Великобритания)

Отметила ее потому, что все виды данной пряжи имеют только натуральные нити самого высокого качества: альпака, шелк, лен, шерсть, хлопок, вискоза, микрофибра.

В основном использую пряжу из шерсти и кашемира – нежная, натуральная и качественная ниточка, очень приятная к телу, эластичная, держит форму. Классические, мягкие цвета и фактуры.

 вискоза

Для примера на фотографии модель из шерсти и кашемира. Модель 8.

 шерсть

V. Пряжа мраки Mondial (Италия)

Mondial — это семейная итальянская фабрика по производству высококачественной пряжи для ручного вязания. Каждый член владеющей фабрикой семьи принимает непосредственное участие в работе и развитии предприятия. Отец семейства посвятил себя управлению бизнесом, мать — творческому процессу создания и скрупулезному процессу разработки новой пряжи, поиска оптимального соотношения волокон. Дети помогают поддерживать работу фабрики и отношения с партнерами на должном уровне.

Эта пряжа разнообразна и доступна по цене. Из нее получаются прекрасные изделия классического фасона и молодежные модели. Очень широкий спектр оттенков и разнообразных фактур.

Очень люблю шерсть этой марки – она гипоалергенная, эластичная, гладкая, подходит даже для самой чувствительной кожи и очень красиво и сочно выглядит в изделии.

 debbi bliss

Вот несколько примеров вещей из этой пряжи. Модели 9 и 10.

 rosarious

 drops

VI. Пряжа марки Rosarios4 (Португалия).

Попробовала впервые и тут же заказали еще! Пряжа из кукурузного волокна уникальна – дышащая, прохладная, легкая и не деформируется при носке и стирке.

Rosarios 4 - португальская компания, производит пряжу из натуральных необычных волокон, таких как бамбук, кукуруза, альпака, окрашенных натуральными красителями на основе растений, фруктов и экстрактов насекомых, с заботой об окружающей среде и в гармонии с природой.

Для примера на фотографии пончо, связанное из пряжи Pop Corn (кукурузное волокно). Модель 11.

Спасибо Вам за внимание к этой статье. Буду рада если Вы поделтесь своими секретами  - из какой пряжи Вы любите вязать, а главное- носить!-вещи!

Спасибо!!!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email