Обновление пароля

 >  >  >  > Шапки для взрослых и детей из коллекции Batman-beginning.

Шапки для взрослых и детей из коллекции Batman-beginning.

В России началась настоящая зима, со снегом, с холодами и со всеми вытекающими... зимними насущными проблемами. Осмелюсь предложить вам решение одной из таких проблем - вашему вниманию предлагается мини-коллекция теплых головных уборов от Julia Sindrevich, входящая в зимнюю коллекцию  BATMAN-BEGINNING 

шапки, юлия синдревич

Коллекция состоит как из шапок для взрослых, так и шапочек для детей. Все шапки с вывязанным логотипом бренда - летучей мышкой:

тепло

BB_001sh Шапка двусторонняя с логотипом Julia Sindrevich - летучей мышкой, ручная вязка, цвет голубой с черным, 40% merino wool, 60% acrylic.

Одна шапка - два варианта - голубой с черной мышкой и чисто голубой. Возможны любые цвета, например, молочный с темно-синей мышкой, розовый с черной мышкой, белый с черной мышкой, молочный с черной мышкой. Клиентам дается возможность самим поэкспериментировать с формой и цветом шапки. К изделию прилагается большая игла. Дальше все просто - вытаскиваете из верха шапки кожаный шнур, вдеваете его в эту иглу, выворачиваете шапку и прошиваете очень крупными стежками верх шапки. 

зима

      В наличии сейчас есть молочная с черной мышкой                                и белая с черной мышкой.

головные уборы

головной убор

BB_002sh Шапка двусторонняя с логотипом Julia Sindrevich - летучей мышкой, ручная вязка, цвет черный с голубым, темно-синий с беж или на заказ любой вариант, 40% merino wool, 60% acrylic.

Одна шапка - два варианта: черный фон с голубой мышкой или голубой фон с черной мышкой, а также темно-синий фон с бежевой мышкой или бежевый фон с темно-синей мышкой.

детский

BB_003sh Шапка двусторонняя с логотипом Julia Sindrevich - летучей мышкой, машинная вязка, цвет сине-беж, 25% beby alpaca, 10% mulberry silk, 25% wool, 40% viscose

Одна шапка - два варианта - темно-синий фон с бежевой мышкой или бежевый фон с темно-синей мышкой.

для детей BB_004sh Шапка с логотипом Julia Sindrevich - летучей мышкой, машинная вязка, цвет беж, 80% beby alpaca, 20% mulberry silk, Garment by Bremont, Германия.

для девочки

Шапочка объемная английская резинка, без помпона, с отворотом, цвета и отделка в ассортименте, 40% merino wool, 60% acrylic.

для девочек

Шапочка объемная английская резинка, с помпоном, с отворотом, цвета и отделка в ассортименте, 40% merino wool, 60% acrylic.

Для наших цветов жизни я доработала и усовершенствовала первоначальную модель взрослой шапки - у детских шапочек появились длинные уши, которые выполняют не только прикольно-декоративную функцию, но и несут немаловажную функцию утепления, закрывая уши и щечки ребенка.

С детскими шапками у меня получилась целая сказка: мой младший 6-летний сынуля ходит в подготовительый класс музыкальной школы. Недавно ему дали задание нарисовать грустного зайца и веселого зайца - рисовали всем семейством)) Основной акцент на различие настроений зайца был сделан на уши: опущенные ушки - грустный заяц, поднятые - веселый заяц.

А совсем недавно мои знакомые заказали мне детскую шапочку на девочку 3-4 лет. Вспомнились заячьи уши - веселые и грустные, теплые и холодные, которые можно просто распустить или завязать под горлом как шарфик .

для девушкиколлекцияшапочка

 Шапка-сова с ушами и помпонами:

шапочкиА детям постарше может понравиться шапочка без ушек:

julia sindrevich

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email