Душевный мастер-класс!

Душевный мастер-класс! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие друзья!

Хочу поделиться своими впечатлениями от сегодняшнего дня. Это именно тот день, когда можешь сказать, что он прожит не зря. Сегодня я проводила благотворительный мастер-класс, организованный фондом "Детские сердца", который помогает детям с сердечными заболеваниями стать здоровыми и радоваться жизни! А что может быть естественнее для любой матери как подарить жизнь! Вот и сегодня со всеми участницами мастер-класса мы старались работать на эту цель. Декорировали мы лошадок, которые 15 декабря будут продаваться на Душевном базаре в Сокольниках.  Если бы вы видели, как старались все участницы сделать своих лошадок красивыми, чтобы они принесли радость в чей то дом, а какому то ребенку жизнь! А ведь некоторые из них никогда не брали в руки кисточки, а была участница, которой это делать было трудно в силу физических причин, но видели бы вы как она наравне со всеми делала этих лошадок! Не передать словами... А ощущение, когда в одном месте собираются столько людей с чистыми сердцами, добрыми глазами и стремлениями помочь, там где это нужно, просто не передаваемо. У меня было ощущение, что я  среди  ангелов! А они и есть "Секретные ангелы", есть у этого фонда такая "служба".

Не размещаю никаких ссылок, чтобы не сочли рекламой, кто хочет, легко найдет в Интернете всю информацию. А еще можно прийти на Душевный базар и купить наших лошадок!

Участницы мастер-класса обещали в комментариях выложить фото, потому что мне некогда было, мы делали лошадок... 

Комментарии (2)

Спасибо, Алиночка!

Мариночка молодец! Дарить радость и ощущение праздника людям,которым ой как нелегко приходится-это великое дело!