Благотворительный аукцион

Благотворительный аукцион | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

 благотворительность, аукцион, боаготворительный аукцион, помощь детям, помощь ребенкуДрузья, мое украшение Sense of Roses принимает участие в благотворительном аукционе http://www.livemaster.ru/item/1861313-ukrasheniya-komplekt-ukrashenij-sense-of.

Дорогие друзья,

Восточно-Европейский Антикварный Дом и благотворительный фонд помощи детям с онкологическими заболеваниями «Настенька» приглашают Вас принять участие в рождественском благотворительном интернет – аукционе «Тепло наших рук»- главная задача, которого спасти жизнь 7 летнему мальчику – Жене Попеску.

Мы надеемся, что объединившись, мы сможем спасти хотя бы одну жизнь. Просим всех неравнодушных людей помочь Жене Попеску в борьбе с тяжелой болезнью!

Женя Попеску— единственный ребенок в семье. Это веселый, активный мальчик. Женя очень хорошо рисует, любит читать, играть в футбол. Жене 7 лет, 1-го сентября он впервые пошел в школу. Но через 3 дня Женя почувствовал себя плохо. Диагноз, который поставили врачи, потряс родителей: острый лимфобластный лейкоз, тяжелое онкологическое заболевание. Женя стал пациентом НИИ детской онкологии и гематологии РОНЦ им. Н.Н. Блохина. Женя, как и все дети из стран СНГ, получает лечение платно.
Необходимо собрать 2 000 000 рублей. Московские врачи считают, что у Жени очень хорошие шансы на полное выздоровление. 13 сентября Фонд «Настенька» написал гарантийное письмо на 500 000 рублей. Женя госпитализирован, лечение начато.

Поможем Жене выздороветь!!! За подробностями обращайтесь, я дам Вам ссылки на аукцион и Благотворительный Фонд.

Спасибо!

Комментарии
Комментариев пока нет