Обновление пароля

> Журнал > Блоги > Акции и распродажи > инфо

инфо

07.12.2013 16:31     Просмотров: 439     Комментариев: 0     
инфо | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade
Здравствуйте ,дорогие коллеги и гости,,Ярмарки Мастеров'' с большой буквы! Меня зовут Рая,по профессии я флорист-дизайнер и мастер по декору. В 2011 году появился на свет мой проект под назанием,,Radaslav.studio,, В 2012 году я разработала свою идею и с помощью моей коллеги, профессионального дизайнера Лидия Кару мы вместе воплатили ее,мою коллекцию эксклюзивных мини-шляпок и в октябре 2012 года были приглашены на выставку "Мишки Тедди",где дизайнеры из разных стран демонстрировали свой ручной труд и таким образом состоялось мое первое дефиле,модный показ - десять аксессуаров на десяти очаровательных моделях,которых вы можете лицезреть на фото в магазине,,Ярмарка мастеров,,На данный момент коллекция распродается и делаются новые работы всевозможных форм и расцветок,в том числе и на заказ. В 2013 году вышел сайт,рекламмные буклеты и видео ролик,,Radaslav.studio,, В этом году также в известной русской газете"День за днем" ,вышла статья''Всё дело в шляпке'',где я ,как дизайнер дала интервью.Одним словом мы маленькими шажками,но стремительно развиваемся. Весной планируется присутствовать на неделе моды в Москве,там все желающие смогут нетолько увидеть,примереть,но и приобрести наши эксклюзивные мини-шляпки ручной работы,полностью от и до сделаные в ручную в Эстонии, г.Таллинне мастером с большим стажем работы по валянию-дизайнером,моим ассистентом, Лидией Кару и мной дизайнером-мастером по декору Раисой Ивановой.Также мы представим вашему вниманию сумки с элементами декора,шелковые платки,сделанные по новой технологии.Всё это мы будем представлять вместе с нашими коллегами из Эстонии,которые нас и пригласили,это главный дизайнер и стилист Инна Кузнецова,,Vlassoff studio,,они представят необычайной красоты аксессуары- броши,обручи,заколки.Все наши работы и работы наших коллег неповторимы и с