Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Как у меня рождается описание работ.....

Как у меня рождается описание работ.....

Виды творчества:   Do It Yourself / Сделай сам
Декупаж > Классический декупаж

Ни для кого не секрет ,что описание работы, имеет немало важную роль в ее продаже. И каждый мастер делает это по - своему.

Кто то - делает это очень поэтично, красиво и емко. Кто то - скупо, просто описывая материалы и процесс работы. 

 Но покупателям нравятся работы и с тем и тем описанием. Главное энергия от работы.

 Лично, я, делая свою работу, мысленно продумываю ее последующую судьбу и ее предназначение. Будь то шкатулка или короб для сладостей. Затем выстраиваю в голове варианты ее образа. Подбираю материалы и начинаю процесс изготовления. Если это мотив с рисунком, то  меня рождается история этой картинки. Которая потом перемещается в описание.

Вот несколько моих работ и описание к ним, и мои размышления.

Короб с кроликами родился у меня в голове, я решила, что это будет хранить в своих закромах сладости и новогодние пряники и печенья. А украсит его мотив с двумя братцами кроликами. А описание у меня появилось, после того как мой сынок высказался, про то что ему очень не хватает снега и он хочет уже слепить снеговика. И в один прекрасный день он подойдет к окну и увидит там снег!

продажи, магазин

Он шел всю ночь. Белый, чистый,мягкий.Снежинки кружились в воздухе и падали на землю.
          Братцы кролики проснулись. Один из них подошел к окну, что бы открыть занавеску. Отдернув ее. Он замер: «СССССССССнег, крикнул он!!!!" Брат подбежал к нему, посмотрел в окно. 
Они переглянулись, улыбнулись друг другу. Быстро умылись. Попили чая.
Схватили свои тулупчики. Набросив их на плечи и застегивая на ходу. Выбежали на улицу. Они играли почти до темноты. Пока мама крольчиха не начала на них ругать..
Самый любимый у них получился снеговик. Такой красивый с ведром на голове, руки ветки. И нос морковка.

Купюрница, один из самых необходимых подарков для нового года. Положить подарок (деньги) в бумажный конверт, это очень просто и не красива. А вот положить его в шкатулку, да еще шкатулку купюрницу это просто, красота. Ведь эту шкатулку потом можно поставить на комодик в комнате и любоваться на нее.

Описание для нее пришло в голову после того как я разок взглянула на рисунок. Женщина с ребенком вышли на улицу и встречают, сани с мужчиной привезшего елку.

 описание

Колокольчики на шее лошадки звонко пели. Снег под копытами и полозьями хрустел. Мужчина, сидевший в санях, придерживал рукой елку, лежавшую рядом. Он ее срубил, недалеко, от деревни в горах.
Ждущие его дома сын и жена, услышали звуки колокольчика, поспешили на улицу. Пес громко залаял и рванул к двери, виляя хвостиком.
Женщина накинула платок, мальчишка быстро вскочил в валенки.
Открыв дверь, он увидел отца сидящего в санях, а рядом лежащую огромную пушистую ель. Он учуял ее еловый запах. И понял, что скоро новый год. И заулыбался!

Ну, это просто сказка. Когда я писала эту историю, про картинку. Честно сказать, смеялась как ребенок. Представляя этого орущего кота. И девочку с кашкой! 

Шкатулка очень милая, и по детски добрая. Просто замечательный подарок для девушки, девочки, да и для женщины в мыслях еще чуть девчонкой остающееся.

 работы

..... Дети изловили кота. Одели на него ползунки и чепчик. Кот был жутко недоволен. Он мяукал, Но дети так были увлечены процессом что не заметили этого....
"Ты будешь папой"-сказала Эли, своему брату Дику.
И пошла на кухню, готовить кашу.
"А ты пока, займи малыша что бы он не плакал, расскажи ему сказку"- крикнула ему идя по коридору. На кухне она взяла маленькую тарелку, налила туда немного молока и покрошила печенье. "Вкусная будет каша» - подумала она.
Дик сидел около коляски с орущим , и теперь уже, извивающимся котом. Читал сказку.
Эли взяла кукольную ложечку, зачерпнув кашку, поднесла ко рту котика, сказала: « За маму!!!"
Кот учуял запах печенья, и подумал: «Вот и все, это конец!".......

 Вот как то так. Хотела поделиться с вами своими мыслями и работами. 

Поздравляю с наступающими праздниками! Всего, Вам самого теплого и замечательного!

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email