Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Правила оформления заказа

Правила оформления заказа

Правила оформления заказа | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Уважаемые покупатели!

Прежде чем формировать заказ ознакомьтесь с правилами его оформления. Это уменьшит время на сборку вашего заказа и максимально исключит ошибки.

Ярмарка Мастеров представляет ограниченное кол-во мест под размещение товаров. Поэтому, чтобы максимально представить ассортимент, на картинке показывается несколько товаров. Если Вас заинтересовал один из представленных товаров на общей картинке, то для оформления его покупки необходимо:

Способ первый

1. Нажать на картинку или название и перейти на персональную страничку товара. На персональной станице указаны общая  картинка и  каждого товара.

2. Нажать на картинку выбранного товара. Под картинкой указаны название и номер товара, а так же информация о наличие (если не указано кол-во, то данный товар имеется без ограничения )

3. Нажать "В корзину" . В открывшемся окне нажать "ОК". Вам откроется ваша корзина. Выберете способ оплаты и способ доставки. Далее нажимаете ссылку "Написать сообщение мастеру" и в окошке пишите  номер и кол-во данного товара. А так же можете задать вопросы по данному товару.

4. Нажимаете "Далее" и завершаете оформление заказа на данный товар.

Эти действия необходимо произвести для каждого выбранного товара.

Второй способ

1. Нажимаете общую картинку в которой находится интересующий Вас товар. Далее оформляете товар, без указания конкретного.

2. Открываете еще одно окно с моим магазином.

3. Нажимаете в меню "Сообщения" и формируете весь заказ в данном сообщении. Обязательно с фото.

Для этого переходите в другое окно моего магазина на страничку выбранного товара и копируете "код фото для форума или блога" . Копируете и вставляете в сообщение (открытое в другом окне) под фото указываете кол-во. И так далее . В сообщении Вы будите видеть все картинки выбранных товаров. Это очень наглядно. В данном сообщении Вы можете так же задать любые вопросы по товару.

Надеюсь мои инструкции помогут Вам оформить заказ максимально удобно для Вас .

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email