Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > О феечках пишут - 2

О феечках пишут - 2

о нас пишут

Очень вредно не ездить на бал,
когда ты этого заслуживаешь.
Евгений Шварц

Одна моя знакомая писательница, Людмила Астахова, говорит, что не любит сказку о Золушке. Вернее, не саму сказку, а современную трактовку старого сюжета.
- Лично для меня эта классическая история о том, как вопреки фактам домашнего насилия, девушка благородного происхождения и воспитания не утратила навыков, необходимых принцессе – танцевать, поддерживать светскую беседу и так далее, — говорит она, — а так же показала себя человеком веротерпимым и нефанатичным (правоверная католичка воспользовалась помощью сверхъестественного существа!). То бишь культура и воспитание в отдельно взятой барышне победили влияние скотского образа жизни. Вот как-то так. Но, к сожалению, взгляд на сказку про Золушку, как на призрачную надежду, кому немного за 30/за 150 кг живого веса/с приводами за проституцию выйти замуж за принца, победил и торжествует. Причем под «принцем» у нас, прежде всего, понимают денежный эквивалент титула. Такие дела.

Для меня сказка о Золушке – это о верности самой себе. То есть не то чтобы Золушка прямо целыми днями мечтала именно выйти замуж за принца. Она жила в довольно страшненьких условиях, но при этом сохраняла чувство собственного достоинства и понимание, какой жизни для себя хочет. И когда появилась добрая фея и дала шанс, Золушка им воспользовалась – не для того, чтобы закадрить принца, и он уже дальше ее мечты исполнял, а для того, чтобы хотя бы на несколько часов пожить в своей мечте. Даже жесткие условия ее не остановили.

Ну, как в итоге все получилось, мы знаем. Вечный закон, о котором твердят лайфхакеры и коучеры, сработал: Золушка обрела ту жизнь, которую хотела, и даже бонус в виде принца. А добрая фея… Добрая фея – это шанс.

Таких добрых фей в нашей жизни множество. Зачастую они не опознаются сразу, потому что условия, которыми сопровождается их появление, не соответствуют тому, что мы себе намечтали. Даже вспоминается прекрасный очкастый добрый фей из команды КВН Днепропетровска: «Но помни, ровно 30 июня 1994 года твой ваучер превратится в клочок бумажки!.. А что это я? Я же добрый!». Тем не менее, эти феи есть. И шанс призвать их в свою жизнь до того, как они вспомнят о вас сами, тоже есть. С помощью маленьких магических вещей.

Когда я увидела эти кошельки и зажимы для денег с феечками, я замерла на мгновение, понимая, что вот она – сказка. Даже мастерская, где их производят, называется «Магазин волшебных феечек». Мастер Алина придумала эти вещи, увидев чудесных феечек авторства замечательного иллюстратора Элины Эллис.

- Я люблю красивые необычные вещи и детские книги с хорошими иллюстрациями, — рассказала Алина. – И мне очень хотелось приобрести себе что-то с иллюстрациями Эли, но книги у нее только начали издаваться, в основном на английском, а в продаже были только открытки. И спустя месяца три, когда я прочитала очередной пост у Элины в блоге, меня осенило: а почему бы не сделать самой что-то с этими чудесными рисунками?! В животе от волнения щекотали бабочки, но я все же написала Элине Эллис (уже десять раз подумав, что это глупая затея, и она мне откажет), однако Эля с энтузиазмом восприняла эту идею, мы обсудили оргмоменты, и позже появились кожаные изделия с этими феечками.

kf4

Алина уверена, что феечки по-настоящему волшебные. Ей несколько раз уже писали девушки, новые их счастливые обладательницы, что как только у них появился этот кошелёчек, вдруг совершенно случайным образом в нем заводились «нежданные» деньги — то премию на работе неожиданно заплатили, то кто-то денежный подарок сделал, то долг вернули, на который уже не надеялся никто.

В общем, пора привнести в свою жизнь немного волшебства и выбрать вещь удобного для себя формата – кошелек или зажим. Можно и оба, для разных сумок: ведь часто бывает так, что мы берем с собой небольшой клатч, куда кошелек не влезает, а тоненький зажим — запросто. В кошельке 2 отделения для купюр, отделение для мелочи, 4 отделения для пластиковых карт. В зажиме также имеется отделение для пластиковых карт, чтобы и их с собой можно было взять, не только наличные. Рисунок наносится в специальной типографии, что, в отличие, скажем, от декупажа, позволяет добиться отличного качества печати и высокой износостойкости изображения. И позже каждый кошелёчек дорисовывается вручную. Так как эти вещицы постоянно находятся в сумочке, трутся о другие предметы, то требования к качеству у мастера были высокие, поэтому и был выбран именно этот способ нанесения. Чтобы вещь служила дольше, ее можно протирать влажными салфетками для рук и чуть-чуть смазывать кремом, не тереть наждачкой и не мыть растворителем.

Конечно, в нашу цифровую эпоху кошельки с наличными вроде бы уже и не модно: для расчетов существуют пластиковые карты, для электронных платежей – всякие Qiwi и Webmoney, — но магия шуршащих купюр по-прежнему жива в наших сердцах. Пока заработанные деньги – только в виде цифр на экране, это не настолько ощутимо, чем когда они лежат в кошельке. Ну и нельзя отказываться от прекрасной бытовой магии. Волшебные феечки, такие задорные и так похожие на нас самих, легко наколдуют нежданные поступления. И, может, Золушка позволит себе еще одно бальное платье. Дело ведь не в принцах, а в том, что нам всем хочется прекрасного.

Материал: натуральная кожа. Размеры: 115х90 мм (кошелек), 76х210 мм (зажим).

Оксана Кольцова

http://klevosti.ru/nemnogo-o-dobryih-feyah/

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email