Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Беседка > Астрологический комментарий.

Астрологический комментарий.

Астрологический комментарий. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте,  уважаемые читатели, мастера ярмарки, и просто все те, кому интересна астрология как наука. Собираясь писать эту статью, я обратил внимание на пожелания некоторых форумчан и постарался максимально доступно объяснить  некоторые астрологические события.

Тема, которую я выбрал, неслучайна, надеюсь, многим она придется кстати. Событие о котором пойдет речь, в астрологии называется переходом планеты Марс в зодиакальный знак Весов. Основная цель этой статьи, прежде всего, объяснить Вам значение и влияние данного астрологического события на нас, нашу жизнь, взаимоотношения в обществе в целом. Кто следит за прогнозами астрологов, тот наверняка обращает внимание на некоторые закономерности происходящего. Все это связанно с непосредственным, постоянным движением небесных тел, которые влияют на нас, природу, создавая те или иные глобальные изменения. Возвращаясь к самой теме, хочу обратить внимание, на основное действующее лицо - планету  Марс.  Астрономически, это ближайшая планета к Земле, орбита которой выходит за пределы земной. Названа планета в честь древнеримского бога войны, и астрологически символизирует силу влечения, энергию, волю человека. Ареной событий, в которой наш Марс собирается себя проявить является зодиакальный знак Весы.  Хозяйкой же этого зодиакального знака, назовем его домом, является планета Венера. В астрологии Весы седьмой  знак  зодиака - символизирует  две чаши весов. Это в свою очередь обозначает стремление к устойчивости, гармонии, осознание высшего Закона мироздания, объективности суждений. Когда наш воинствующий Марс войдет в знак Весы, а это событие произойдет на днях, 7 декабря, он сразу почувствует себя некомфортно. В астрологии это положение принято называть изгнание Марса. Все свои функции Марс, которые он привык воплощать через активные действия, будут сводиться на «нет». Можно сказать и по- другому, когда есть воля, но мало энергии.

Теперь, коротко о том, как на нас отразится данная астрологическая ситуация.  На социальном уровне ситуация будет складываться так, что действовать мы будем не сами лично, а через своих партнеров, будем искать посредников для решения тех или иных  вопросов, проблем, задач.  Этот период удачен для работы в команде, группе или сообществе лиц, объединенных одной идеей, целью. Раздробленная деятельность будет менее эффективной, или не даст значительного результата. Хочется подчеркнуть природные инстинкты планеты Марс, которые выражаются в форме влечения к противоположному полу, сексуальному влечению, либидо. В знаке Весов, Марс символически связан с супружеством, по этому, мы всячески будем, стремиться искать контакты, проявлять повышенную активность в отношениях, знакомиться, вступать в романтические отношения и т.д. Но и здесь не все так просто. Весы склоняют к соблюдению внешних правил, дипломатическим формальностям. А Марсу нужно все и сейчас, ему не нравятся светские этикеты. На фоне этого дисбаланса могут наблюдаться недопонимания во взаимоотношениях, и только умерив пыл и напор, можно будет избежать дальнейших конфликтов, разногласий.

Особое внимание нужно обратить на  период, который начнется с середины декабря 2013, когда наш Марс сформирует довольно напряженную комбинацию планет. Пик ее придется на 25 декабря и продержит нас до начала следующего 2014 года. Что можно сказать об этом периоде. Назревает проблема личных взаимоотношений, в социальной среде нарастает давление. Здесь чем жестче мы будем давить, тем более непредсказуемой и нежелательной для нас может оказаться реакция с другой стороны. Искусство компромисса в этот период, а также посредничество, будут востребованы как никогда. Это касается международных, общественных  и персональных дел каждого. Крайне нежелательны сейчас конфликты с властью, а особенно выливающиеся в судебные разбирательства. Правосудие может быть не на Вашей стороне. Стресс, связанный с неприятностями на работе, может иметь продолжительные, долгосрочные последствия. А случайно вырвавшееся, непродуманное слово, вызовет целую бурю ответных эмоций. Хочется, что бы виновник Марс поскорее покинул чужую обитель, но это произойдет не раньше, чем 26 июля 2014 года.

Позволю себе дать Вам несколько советов, как максимально эффективно использовать данный период времени.  Первое -   подойдите, к этому периоду более подготовленными, заранее скоординируйте и спланируйте свои действия. Если назрела проблема перехода на другую работу, или, в бизнесе нет ощутимой прибыли, не затягивайте  рассмотрение ситуации до конца декабря.  Лучше до нового года расстаться с нелюбимой работой, а в бизнесе пересмотреть, что мешает развитию или перепрофилироваться.

Второе - если же конфликт с неким лицом или структурой назрел, и его не избежать, сейчас самое время подготовиться, собраться с силами, собрать нужную информацию, оценить степень риска. Потом нанести упреждающий удар по противнику, что значительно ослабит его натиск. Интеллектуальное превосходство, а так же информационное превосходство, будет лучшим козырем, чем любая грубая сила. И в этом  нам как раз  будет помогать Марс.

Подводя итог моей статьи, хочу обратить внимание на то, что, не смотря на данную  транзитную обстановку на небе, и разбор полетов планет, данный опус является общим прогнозом, помогающим увидеть общую картину происходящего.  И каждый из нас,  зная свои тонкие места, сможет  быстро сориентироваться на местности.  Не забывайте, что в астрологии все определяется только личным гороскопом. Желаю всем удачи, новых творческих планов, понимающих собеседников, а главное, хорошего предпраздничного настроения.

С уважением Владимир.

Ключевые слова:  
 Тема закрыта автором

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email