> Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Путешествия и отдых > Крыша мира

Крыша мира

06.12.2013 23:43     Просмотров: 369     Комментариев: 19     

Статью можно прочесть по ссылке: http://www.livemaster.ru/topic/519587-krysha-mira?inside=1&wf=&cp=1&vr=1

поскольку администрация, перенеся мою статью в этот раздел, не обеспечила привязку её к моему блогу.

Ключевые слова:  
а
 Тема закрыта автором

Очень интересно,очень понравилось!Спасибо что поделились!{#}

Фантастика! Другой мир! Грустно! Жили в советское время счастливо, а теперь как хочешь. Одна природа радует. Тамара, какая Вы отважная! Попёрлись на Крышу! Вашу снесло? image хорошо что всё хорошо!

Юдина Тамара

-)))))))))))))))

Мою крышу, наверное, снесло гораздо раньше... -))))))))))))))

Потому что в прошлом я профессиональная парашютистка... -)

Отличный рассказ!Тамара, пишите еще!

Юдина Тамара

Завтра, на свежую голову выложу и другие мои зарисовки -))))

Я очень рада, что вам понравилось -)

Очень интересно, спасибо! Жду продолжения....{#}

Юдина Тамара

Ирина, про Памир, скорее всего, продолжать не буду, но думаю, что и другие мои зарисовки вам понравятся...

Ирина Орлова Сказочный войлок

Про свадебные обычаи, очень интересно бы почитать...{#}

Горы обожаю!!! Спасибо ,очень красивые фотографии!

Юдина Тамара

Анна, вы же знаете, что НИ-КА-КИ-МИ фотографиями не передать эту мощь...

Лучше гор могут быть только горы....

Спасибо, за статью.Очень интересно.У меня муж в юности покорял пятитысячники в тех местах в одиночку.Поэтому Ваш рассказ лег на благодатную почву, подготовленную его восспоминаниями.

Юдина Тамара

Ну, если нас, парашютистов, порой называют шизиками... каково было вашему мужу... Думаю, мало кто его понимал...

Уважаю и поражаюсь - в одиночку...{#}

Какие люди красивые!

Спасибо, люблю читать подобные публикаци.