Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Что носят феи. Или о феечках пишут - 3

Что носят феи. Или о феечках пишут - 3

И про текстиль Клёвости написали:

о нас пишут

Когда родился первый ребёнок на свете,
и он первый раз засмеялся, то его смех рассыпался
на тысячу мелких кусочков и из каждого появилось по фее.
Джеймс Барри

- Я – фея, я – фея! – напевала я утром, собираясь на работу.

- Почему ты такая радостная? – поинтересовался Мужчина Моей Мечты. – Случилось что?

- Так выходные скоро! – сообщила я.

- И это тебя так веселит?

- Именно! Потому что полнолуние было на прошлой неделе, я сдала все материалы, нам привезли вчера что-то еще клёвое, но я пока не видела, что, а еще ты правильно сварил кофе!

cnf4

Последний аргумент явно и был самым лучшим. Мужчина сказал мне, что я определенно фея, и предложил подвезти до работы. Негоже, дескать, феям толкаться пятничным утром в метро.

Не войдя, а впорхнув в редакцию, я обнаружила коллег женского пола вокруг коробки, стоявшей на общем столе. Подобралась и заглянула Тане через плечо.

- О-о! Нам привезли новых волшебных феечек?

- Да! – мечтательно вздохнула Ира. – Теперь футболочки!

- Теперь банановый! – автоматически выдал Матвей от своего компьютера. От него отмахнулись.

- И еще кое-что, смотри…

cnf3.jpg

Мы вам уже рассказывали о кошельках и обложках для паспорта с принтами рисунков Элины Эллис от «Магазина волшебных феечек». Оказалось, что магазин печатает не только на коже, но и на текстиле. Вот нам и привезли футболки, фартуки и хлопковые сумки с феями, которых можно больше не прятать. Кошелек или паспорт – это все-таки личное, маленькие феи для настроения. А футболка и сумка сразу показывают, кто ты есть, да и фартук не отстает.

cnf5.jpg

Каждая из этих вещей может быть напечатана с любой феечкой (если вы помните, их три – блондинка, брюнетка и рыженькая, иногда они собираются вместе). Футболки – любого размера, никаких искусственных ограничений, это не наш выбор. Состав – 100% хлопок. Феечки кокетливо улыбаются, как бы намекая, что пора сделать комплимент обладательнице футболки.

Просторная, удобная и вместительная хлопковая сумка пригодится и для покупок, и как самостоятельная летняя сумочка. Благодаря длинным ручкам удобно носить как в руках, так и на плече. Может быть выполнена с тремя феечками или с любой одной из них.

cnf2

А фартук – вообще отличная вещь, кроме того, это прекрасный подарок. Готовят практически все, наша хлебосольная страна все-таки еще не докатилась до того, чтобы питаться только доставляемой на дом пиццей или китайской едой, как в американских сериалах. Авторы утверждают, что волшебные феечки очень любят вкусно покушать и часто готовят всякие дивные блюда. А красивой девушке никак не обойтись без красивого фартука – на кухне все должно радовать, тогда блюда будут еще вкуснее, а атмосфера волшебной! Состав — 100% полиэстер, что обеспечивает лучшее отстирывание пятен. Ну, и нелишне сказать, что это – прекрасный подарок родственнице или подруге, которая привыкла устраивать большие застолья. В таком фартуке не стыдно и к гостям выйти. А уж как обрадуется этому подарку мама, бабушка или тетя! Ведь тем самым вы покажете, как цените их кулинарные усилия.

cnf7.jpg

Ну, и женщина хочет красоты в любом возрасте. А феечки не разбираются, девять вам или девяносто, они просто волшебные.

Оксана Кольцова

http://klevosti.ru/chto-nosyat-fei/

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email