Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > История рукоделия > 10 "Фактиков" из истории косметики

10 "Фактиков" из истории косметики

Виды творчества:   Косметика ручной работы
10

Прошу не судить строго эти "фактики" - обычно я ими развлекаю своих студентов во время долгих лекций....

так сказать, для "разрядки атмосферы"...

надеюсь, вам они тоже покажутся любопытными....

10 место: До появления губной помады женщины пользовались кошенилью — пастой, сделанной из толченых жучков. Впрочем, из них же делали и первую настоящую помаду. Кстати, по статистике, женщины, которые красят губы ярко-красной помадой, улыбаются чаще других.

 косметика история

9 место: Китайские, вьетнамские и японские модницы до середины ХХ века красили зубы в черный цвет. Паста, которая для этого использовалась, была крайне ядовита: чернота на зубах держалась несколько лет.

 дисоти шутки

8 место: Тени для век изначально использовались в профилактических целях: древние египтяне использовали их для того, чтобы уберечься от конъюнктивита и, как следствие — трахомы.

7 место: Тени, вернее, подводка для глаз – это единственная косметика, которая разрешена правилами в одежде для правоверных мусульманок.

6 место: В Средней Азии одним из важных элементов красоты считались густые, сросшиеся на переносице брови. С раннего возраста девочкам подрисовывали брови соком усьмы, соединяя их в одну линию. Поскольку усьма стимулирует рост волос, через некоторое время там, где рисовали брови, действительно вырастали волоски.

5 место: В Древнем Египте женщины носили кусок жира в волосах. На жаре он таял и покрывал волосы равномерным блестящим слоем. Впрочем, вскоре в моду вошли лысые женщины.

4 место: Викинги использовали для укладки волос прогорклое масло. Между прочим, они были вовсе не грязными волосатыми варварами. Мужчины-викинги просто обожали яркие наряды и дорогие украшения и обязательно носили красивые меха.

3 место: В XVIII веке стильные европейские женщины сбривали себе брови и вместо них наклеивали искусственные, сделанные из мышиного меха

2 место: Известно, что в 1562 году королева Елизавета I покрывала лицо уксусом и свинцовыми белилами, чтобы скрыть следы оспы. Щеки она закрывала лоскутами ткани, чтобы не было видно признаков старения.

1 место: Очень много внимания своему виду уделяли китайские мужчины. Они рисовали или наклеивали фальшивые усы и выбривали лоб, чтобы он казался более высоким. Но главное – это брови! Большинство китайских воинов подводило себе брови тушью, придавая им более свирепую форму. Дабы устрашать врагов.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email