Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Хитрости и советы / Lifehack > Корректируем рост при помощи одежды

Корректируем рост при помощи одежды

Мыло и Игрушки в магазине Танюшки
Виды творчества:   Обувь своими руками
Шитье > Кройка и шитье
Корректируем рост при помощи одежды | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Иногда нам хочется выглядеть чуть выше, максимум что я знала об этой теме, что каблук поднимет меня над землёй, но есть и другие варианты...

Обувь.

Подобранная в цвет ноги более "возвышает" женщину. Что это значит? Если я надевая телесные колготки, значит, и обувь должна быть телесная. С джинсами уместна серо-синяя обувь. А с черными брюками, соответственно, черная. Если у меня цветная обувь, я не боюсь надеть колготки в тон.

Все дело в том, что у женщин физиологически ноги короче, чем у мужчин. Именно поэтому прекрасная половина человечества должна быть благодарна великому Леонардо да Винчи за изобретение каблуков.

Комплект.

Самый удачный комплект с точки зрения коррекции фигуры – это монохромный. Иными словами, в комплекте используется один цвет, однако разных оттенков. Так, например, темно-синие брюки я могу надеть с топом цвета морской волны и бирюзовым жакетом. В основе всех этих цветов лежит синий цвет. Эта оптическая иллюзия поможет вытянуть фигуру вертикально, и я стану выше. 

Юбка.

Какая длина юбки опасна для роста? Это юбка миди (длина до середины икры). Чем же она опасна? Она изменяет пропорции, делая ноги короче. Но есть еще более страшное сочетание, которое укорачивает ноги: темные балетки/ботильоны/сапоги до середины икры + телесные колготки + темная мини-юбка. 

Брюки

Я ношу зауженные брюки, они могут быть длиной до щиколотки либо чуть выше. Главное, чтобы они не собирались гармошкой над обувью. Если брюки прямые или клеш, они должны закрывать каблук на 2/3, тогда создается эффект «нескончаемых ног». В случае, если каблук открыт наполовину, этот волшебный эффект теряется.

Блузки, туники, джемпера

Самая опасная длина этих изделий – середина бедра. Она разрушает пропорции тела, зрительно делая торс длинным, а ноги короткими. Усугубить ситуацию можно только, надев верх длиной до середины бедра с контрастным низом, например, с юбкой мини. Отличный выбор: блузка длиной 5-7 см ниже линии талии и туника, заканчивающаяся под ягодицами.

Головные уборы

Самый страшный враг невысоких женщин – это шляпы с большими полями. Лучше выбрать шляпку с маленькими полями, смотрящими вверх. Распущенные длинные волосы тоже зрительно делают фигуру непропорциональной. 

мода, рост, брюки, блузка, головные уборы, обувь

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email