Обновление пароля

 >  >  >  > Волшебство рождественских витрин

Волшебство рождественских витрин

Виды творчества:   Дизайн и декор интерьера

      Сегодня приглашаю вас заглянуть в загадочный мир лучших новогодних витрин мира разных лет!

      Хорошая витрина - это воплощение мечты о прекрасном будущем. Сказка наяву. Над их оформлением  работают целые бригады высококвалифицированных профессионалов, не обремененные ограниченными бюджетами. По сути, такие витрины сами по себе являются произведениями искусства.

     Оформлять витрины больших универмагов на Рождество начали в Париже в конце 19-го века. Рождественские витрины стали олицетворением праздника и каждый год магазины Нью-Йорка, Лондона и Парижа соревнуются друг перед другом в креативности предновогодних решений.

     Рождественский Париж всегда дразнит воображение любителей роскоши и шика! Чего стоят только витрины самого известного французского магазина Printemps, каждый год преподносящий парижанам и гостям столицы моды волшебное путешествие в мир прекрасного. 

рождество

рождественская витрина

витрина в рождество

витрина

С этим универмагом традиционно сотрудничают лучшие модельеры. Знаменитый  Карл Лагерфельд (Karl Lagerfeld)  представил рождественские витрины в 2011 году..  

новый год

рождественский декор

декорирование

лондон

париж

нью-йорк

А теперь Нью-Йорк

Нью-йоркский универмаг Bergdorf Goodman сделал к Рождеству и Новому году витрины на тему «Карнавал животных». Над декорацией магазина работал дизайнер Дэвид Хой (David Hoey). Целый год понадобился команде Хоя, чтобы реализовать идею.

Витрина универмага Селфриджес.

Завораживающая сказка Лондона.

19 ноября 2013 года состоялось торжественное представление новых праздничных витрин Bergdorf Goodman. Ежегодно дизайнеры и декораторы легендарного универмага удивляют гуляющих по Пятой авеню нью-йоркцев альтернативной реальностью за стеклом.

И ещё немного красоты

С Наступающим всех Новым годом! 

Подготовлено по материалам интернета.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email