Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Материалы и инструменты > Агаты. Продолжение.

Агаты. Продолжение.

Агаты! И снова хотелось бы продолжить рассказывать об этих удивительных камнях! У меня на самом видном месте стоит большой срез агата!

агат

Он вдохновляет меня на написание этой публикации! Между прочим,агаты очень любят находится на самом высоком и видном месте в доме, т.к. агат еще называют камнем-собакой,который охраняет наш дом и окружающее нас пространство от накопившейся отрицательной энергетики. В семейную жизнь он вносит умиротворенность,спокойствие,стабильность.

бусы

Так же очень хорошо он действует на детей. Не даром еще в древности в детскую спальню старались ставить агат с рисунком глаза,обработанный в форме шара. Это уберегало детей от дурных глаз.

срез агата

Также срез такого камня очень популярен у людей публичных профессий - врачей,педагогов,офисных работников,т.е. у тех кто работает при большом скоплении народа. В таких случаях агат вбирает в себя весь негатив и его обязательно в конце рабочего дня нужно промыть в проточной воде. И камень снова готов защищать вас от скверны.

 полезная информация

А знаете ли вы,что агат способствует накоплению и уменьшает не обдуманные траты?  Так что такой камень нужно носить тем,кто не может удержаться от покупок.

бусиныстатья

Хотя иногда можно! Девочки меня поймут!

А еще, агат помогает мужчинам быть более красноречивыми,обоятельными и приятными в обществе. Камень привлекает друзей , с ним появляются новые знакомства!

публикация

В эпоху Возрождения агат считался талисманом художников - он приносил вдохновение и мастерство. А в Древней Греции шарики из агата носили земледельцы,которые ждали богатый урожай.

 публикации

Вообще агат один из самых неприхотливых и дружественных камней. Он может принять любого человека,особенно если камень действительно вам нравится и вы искренне восхищаетесь им.

камни

И если это действительно так,то Ваш агат поможет принять правильное решение,продумать путь к поставленной цели,прислушаться к мудрым советам и конечно же он отведет опасности и различные препятствия,которые могут возникнуть в тех или иных ситуациях. Кстати,если вам говорят не правду,то именно агат поможет вам это почувствовать.

Отдельно можно говорить о лечебных свойствах этого замечательного камня.

Еще в Древности порошок агата добовляли в различные мази,настойки,примочки. Считалось,что агат самое лучшее противоядие от укусов ядовитых змей,пауков,скорпионов. Я думаю,что не стоит проверять это на себе. А вот ,если Вас укусил комар,то можно попробовать приложить агат,надеюсь,что зуд пройдет быстрее и следа от укуса не останется вовсе. Так же можно поступить и при укусах пчел. Эх, такой бы камень,да Винни-Пуху...

камни для украшений

Некоторые литотерапевты (врачи,которые лечат камнями) рекомендуют носить бусы из агата.тем.кого мучает затяжной кашель,болезни горла. При зубной боли тоже подойдет такое украшение.

свойства камней

Моховой агат(это прозрачный или полупрозрачный камень,с различными вкраплениями) предотвратит почечную колику.

фото

А вот еще один очень красивый моховой агатик.

фото агата

Есть упоминания об агате и в "Аюрведе". Там говорится что он помогает обрести ясновидение,стимулирует духовное пробуждение человека ,мир воспринимается на более тонком уровне. Для детей агат полезен,тем что он рассеивает страхи,успокаивает непосед,а совсем крохам поможет раньше начать ходить.

Всем крепкого здоровья!

С уважением, ваш мастер...

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email