Обновление пароля

 >  >  >  > История вещей

История вещей

Вещи, как и люди, проживают индивидуальные жизни. Иногда кажется, что у каждой свой характер. Особенно вещи рукодельные, в которые мастер вкладывает что-то такое... не поддающееся определению. "Вы видите на этой картинке зайца? - Нет. - А он там ЕСТЬ!" ))) Причем касается это не только антиквариата и драгоценных камней со шлейфом из человеческих трагедий, а и вещей совершенно обычных. Прямо удивительно иногда.

Однажды в Индии поле засадили хлопком. В положенное время он обзавелся красивыми глянцевыми коробочками, полными пушистой спутанной ваты. Крестьяне эту вату собрали в мешки и отправили на фабричку, где пух отмыли, вычесали, спряли рыхлые нитки, смотали в бобины. Бобины отвезли на другую фабричку и соткали из них грубую ткань с торчащими петельками, выпуклыми шнурочками, всю такую тактильно разнообразную.

Затем ткань везли по горам и долинам, грузили в пароходный трюм или в трансферный вагон, точно не скажу. Факт тот, что попала она на Север - аж в Швецию. Солидные дяденьки из ИКЕИ солидно почесали свои солидные затылки и распределили партию: что в Израиль, что в Швецию… что в Россию. На обивку и покрывала, на декоративные наволочки, в общем, на всякие вспомогательные штучки. Так и на бумажке написали, да. Чтобы сидели дома и ни шагу за порог.

Порядочный отрезок ткани тут, в Москве, попался мне в загребущие лапки. Но стал он вовсе не подушками и не обивкой, а тремя панамками от солнца. Мягкими, но держащими форму, отлично стирающимися и чудесно мятыми. Две оставила себе: с джинсовым и белым с розочками отделочными кантами и такими же подкладками. А третью – с жаткой цвета топленого молока – подарила.

Первая панамка прошлым летом уехала на метро. Лежала на коленках, потом я встала выходить - она свалилась. Два раза добрые люди кричали мне вслед голосом котенка с улицы Лизюкова "Деееевушка, шляяяпка!", и я за ней возвращалась. А на третий раз - увы. Отправилась шляпка путешествовать к центру Земли.

Вторая панамка покинула меня таким же способом - но на маршрутке. В конце этой весны, когда в Москве настала жара, а я ехала к маме в больницу, она спрыгнула с коленей и спряталась под креслом. Надеюсь, ее нашел кто-то бойкий и хозяйственный.

Но дольше всех зашла третья, дарённая. Ровно посередине Карибского моря, в Доминикане, она улетела в морские дали со свежим ветерком, сильно смахивающим на начинающийся шторм. И то ли обогатила собою рацион вечно голодной акулы, то ли опустилась, медленно кружа, в голубую бездну.

Все три где-то странствуют. Как родились бродягами, так и живут.

Оставшиеся лоскутки вшила в сумку, и что-то уже прямо волнуюсь за нее )

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email