Обновление пароля

 >  >  >  > Зачем игрушке сердце

Зачем игрушке сердце

Виды творчества:   Куклы и игрушки > Игрушки
Куклы и игрушки > Куклы
Зачем игрушке сердце | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте, дорогие жители и гости Ярмарки! Сегодня хочу с вами поделиться секретами "одушевления"игрушки. Примерно год назад ко мне прибежала моя десятилетняя дочь и начала воодушевленно рассказывать о "прикольных"куклах,которых где-то увидела.Это были Тильды.Сначала они мне не понравились,хотелось нарисовать им рот,но потом я полюбила их всей душой и они показались мне очень гармоничными и красивыми! Вероятно,это произошло потому,что Тильды имеют "сердце"! Это такая тильдовская "фишка"-класть внутрь куклы пластиковое сердечко.Когда я впервые узнала об этом,то очень удивилась и стала собирать информацию в интернете.Оказывается,традиция дарить игрушке сердце имеет под собой глубокий смысл.

  Еще с древних времен люди производили различные обряды,которые имели определенный смысл.Например сжигание на масленницу чучела зимы,для скорейшего наступления тепла;изготовление кукол-Вуду , для власти над человеком; создание безликих кукол оберегов без применения иголки;вышивание специальных символов на рушниках для защиты воинов в бою и т.п.

сердце в игрушке, тедди мишка, игрушка с душой   любовь, талисман

Игрушки с "сердцем"становятся талисманами и оберегами для человека.Поэтому я решила дарить"сердце" каждой своей игрушке,будь то Тедди,Тильда или другая кукла.Но делаю это не просто так,а по определенным правилам.

Во-первых,у меня должно быть хорошее настроение и легкая душа.Никогда не сяду за работу,если есть беспокойство на сердце и гнетут какие-то мысли.Я убеждена,что настроение,с которым ты творишь передается игрушке,поэтому стараюсь заряжать только позитивной энергетикой счастливой жены и мамы двоих детей.

Во-вторых,для кукольных сердечек беру только пластик,который нужно запекать в духовке.Сердечки же из самозатвердевающего пластика кажутся мне "бездушными" и холодными.Сердце должно наполниться теплом и жаром,чтобы стать "горячим".

шитье игрушек, оберег тильда, подарок

И в-третьих,нужно верить,что игрушки живые и относиться к ним как к живым! Поэтому я всегда шью только из самых качественных материалов.  Когда создается игрушка,никогда не знаешь,какая она получится и с каким характером.Только когда работа готова:глазки,лицо,одежка,смотришь и понимаешь-этот весельчак,этот-важный и строгий,другой-задумчивый и немного грустный.Игрушки ,как люди-все разные и со своим особенным характером,но главное у всех "горячее" сердце!тедди, ручная работа

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email