Обновление пароля

 >  >  >  > Магазин " У стен старого города"

Магазин " У стен старого города"

Магазин

Добрый день дорогие покупатели.

Хочу представить новый магазин.  Кому-то может показаться название магазина странным. Я его назвала так потому что наша мастерская на самом деле расположена у стен старого города, место это называется басейн султана. Место очень известное в Иерусалиме. В этом месте находятся много разных мастерских, некоторым более 100 лет. В этом месте проходит каждый год международная иерусалимская ярмарка, различные фестивали, выступления известных певцов и музыкантов.
Наша мастерская оборудована как мини заводик. Мастерскую 18 лет назад открыл ювелир Илья Фельдман. Он приехал в Израиль из Самары. Ювелирным делом он занимается уже 35 лет. Он профессионал своего дела. Пять лет назад мы объединились и теперь работаем вместе.
Пока я выставляю работы, которые он делал раньше, поэтому фотографии в основном сделаны на камнях около мастерской, однако эти изделия можно заказать. Многие из его работ даже не сфотографированы по требованию заказчиков. Многие работы, особенно по иудаике находятся в коллекциях в Америке. Несколько лет назад мы делали и VIP работы и украшения для российских бизнесменов, мы их тоже не фотографировали.

Если у Вас есть идеи для своих украшений или VIP изделий мы с огромным удовольствием воплатим ваши идеи.

Приглашаю всех в мой новый магазин.

С уважением Белла.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email