Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Антикварочка

Антикварочка

Здравствуйте дорогие друзья!

Сегодня я хотела бы подробнее рассказать о своей антикварочке - куколке от Armand Marseille, 14".

В последнее время я получила множество писем с вопросами об этой милой старинной кукле, поэтому решила ответить практически на все ваши вопросы в блоге. Надеюсь эта информация будет для вас полезной и исчерпывающей. Начну с того,  что я сама коллекционирую антикварных кукол, и очень их люблю, и расставаться мне с ней совсем не хотелось)  но приходится.

Наверное каждый коллекционер антикварных кукол слышал об  одном из самых крупных фабрикантов в сфере кукольного производства - Арманд Марселе, о его компании, которая выпустила несколько миллионов кукольных голов из неглазированного (бисквитного) фарфора разнообразного качества. На протяжении сорока лет, и даже более, продукция Арманд Марсель реализовалась во всем мире, рассчитанная на разный круг покупателей  с учетом ценовой категории.  Это можно сказать кукольная классика. 

Арманд Марсель (Armand Marseille) родился в 1856 году, в Санкт-Петербурге, в семье эмигрантов. Его отец был придворным архитектором Николая 1, имевшего склонность к немецкой архитектуре и культуре. После кончины императора, семья Marseille уехала из России и обосновалась в Тюрингии, в городке Coburg (Кобург). Поэтому Марсель всегда очень трепетно относился к России, храня в своем доме русские иконы. Он отправлял на экспорт в Санкт-Петербург много своей продукции, активно заключая договора с русскими торговцами. Несколько очаровательных кукол его производства жили в  коллекции детей последнего русского императора, хранящейся на сегодняшний день в Загорском музее игрушки.

Ну и вернемся к нашей антикварочке. Ко мне она попала в том виде, в каком она представлена в магазине, в этом платьице, паричке и шляпке. Предыдущий хозяин о ней мне ничего не смог поведать, поэтому  оценивать ее состояние мне приходится самой. Головка и ручки куколки из неглазурованного окрашенного фарфора с маркировкой Armand Marseille Germany 370 A 6/0 M, без сколов и трещин, имеется 4 зубика.  Рост куколки 14'' или около 35 см. Глаза карие, спящие, механизм в отличном состоянии.

антикварная кукла

Хотелось бы отметить, что куколка НЕ является репликой.

Теперь расскажу о тельце. На мой взгляд оно было отреставрировано (сшито заново), правда сложно сказать когда, но оно в великолепном состоянии, набито опилочками. Платьице, паричок и шляпка похоже были сшиты во время рестоврации. Видимо куколка была кем-то очень любима и стала по-настоящему "Всамделишной" как у Марджери Уильямса. И ее просто бережно отреставрировали.

Если вы простите ей этот небольшой ньюанс, она станет достойным украшением вашей коллекции. 

Надеюсь я ответила на все интересующие вас вопросы. Спасибо за внимание, ваш Антик Бутик.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email