Обновление пароля

 >  >  >  > О новинках

О новинках

О новинках | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Добрый день, друзья!

Начнём с новинок магазина «Женское дело» (http://www.livemaster.ru/zhenskoedelo).

Здесь появились нити из натурального шелка американской компании BeadSmith не только черного, но и очень красивых сапфирового, кораллового и янтарного цветов! Поступили очень удобные чехлы для хранения инструментов, тубы для хранения бисера, катушки для хранения лески, проволоки и пр., пластиковые контейнеры для хранения бисера, бусин и фурнитуры. Также пополнилась коллекция "Упаковка", где Вы можете найти разнообразные красивые подарочные коробочки для часов, цепочек  и др. украшений. В коллекции "Демонстрационное оборудование" появились планшеты для демонстрации серег и цепочек. А в разделе "Химия для творчества" заняли своё место наборы Патина "Vintaj Patina Kit - Rusted Hardware" из трёх цветов, специально разработанные компанией Vintaj для работы с металлом, и фиксатор для патины Glaze от компании Vintaj, создающий прозрачное нежелтеющее неломкое стойкое покрытие с матовой поверхностью, защищающее патину.

товары для творчестванить из шелкаювелирный тросик

чехол для инструментовтубы для бисераупаковка

короб для бусинконтейнер для храненияшвензы из ниобия

швензы посеребрениекачественная фурнитурашвензы от tierracast

А в магазин "Живые камни" поступили ювелирные тросики производства Япония прозрачного, золотого, серебристого и медного цветов, а также необычные швензы-крючки из ниобия от компании TierraCast, украшенные медными бусинами, и очаровательные посеребренные швензы.

химия для творчестванабор патинафиксатор для патины

Мы ждем Вас!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email