Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Украшения теперь можно посмотреть и примерить в магазине в Москве

Украшения теперь можно посмотреть и примерить в магазине в Москве

украшения, натуральные украшения, брошь с цветами, серьги с цветами, тараканова татьяна, кулон с цветами, кольцо с цветами, куплю кольцо, куплю колье, колье из цветовЗдравствуйте, уважаемые посетители . В отзывах от моих покупателей всегда приходится слышать, что украшения при непосредственном рассматривании выглядят намного лучше и интереснее, чем на фотографии.  Хочу сообщить вам радостную новость,теперь вы можете любоваться моими украшениями не только на страницах интернета, но и увидеть ,  потрогать их и примерить без всякого согласования  со мной, а уже потом принять решение о покупке.

Большая часть моих украшений с цветами находится в продаже на территории творческого пространства" Флакон"возле метро Дмитровское в магазинчике ArtCraft. Схему как  туда  пройти могу скинуть вам в личку.

 Если Вы пройдете туда и вам что- либо понравится, вы можете оформить покупку через  корзину.И тогда по моему звонку вам  отпустят  украшения по цене , указанной на моей странице ( т.е . без дополнительной наценки) .  Приятного вам общения с продавцами этого магазинчика и приятных покупок.

украшения из цветов, цветы в смоле, брошь из цветов, серьги из цветов, кулон из цветов, кольцо из цветов, купить кольцо, купить подарок, купить колье

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email