Скидка 15% на все ткани!

Скидка 15% на все ткани! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Приветствую вас, дорогие покупатели и гости магазина!

Вот уже год, как мы открыли наш магазинчик "Дом родной" на Ярмарке Мастеров. Вот так же, в преддверии прошлого Нового года. А ведь начиналось всё с обычной регистрации в качестве покупателя...

За прошедший год, благодаря магазичику на Ярмарке, мне удалось познакомиться с замечательными людьми из разных городов нашей страны, и даже с теми, кто живёт за её пределами

Вы, покупатели, вдохновили меня на создание серии видеоуроков по лоскутному шитью. Огромная радость и счастье видеть, что мои труды не прошли даром, и видеоуроки вселяют в вас уверенность и дают силы заняться тем, что раньше казалось сложным и неприступным.

Еще раз хочу выразить свою благодарность тем, кто не стесняется прислать свои лоскутные творения, созданные с помощью моих видеоуроков. Огромное вам спасибо! Этим вы показываете мне, что такие уроки нужны, и в очередной раз подтверждаете для ещё не решившихся, что всё возможно .

В общем, наш первый год на Ярмарке был плодотворным во всех отношениях, и в связи с этим знаменательным для нас событием мы устраиваем акцию - даем СКИДКУ 15% НА ВСЕ ТКАНИ, имеющиеся в наличии! Выбрать ткани можно здесь: http://www.livemaster.ru/smolchanova?cid=76389&clb=1&sort=&sorder= Скидка идёт от цены, указанной в магазине.

Условия проведения акции:

  • Период проведения акции - с 5 по 26 декабря 2013 года включительно.
  • Скидка не распространяется на фототкани.
  • Скидка действует при условии оплаты тканей в период проведения акции. Срок резерва ткани для оплаты - 3 календарных дня.
  • Скидка при покупке 5 и более тканей, которую мы обычно даем в магазине, в период проведения акции не действует.

Наличие тканей уточняйте, пожалуйста!

Удачных покупок!

С уважением,

Светлана

Комментарии (2)

С днем рождения Ваш замечательный магазинчик! Успехов Вам, процветания вашему магазину, новых интересных знакомств! С уважением, Татьяна :)

Дом родной 05.12.2013

Татьяна спасибо большое за пожелания! Мы очень надеемся, чтобы следующий год будет ещё более интересным и плодотворным :)