Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Как определить размер обуви ребенка

Как определить размер обуви ребенка

Как определить размер обуви ребенка | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Наверное, многие из нас задумывались как правильно выбрать размер обуви для малыша, чтобы ему было удобно и комфортно в них.

Вот несколько рекомендаций:

1. Измерения ножки лучше всего производить вечером, когда за целый день кровь приливает к ногам и стопа слегка увеличена.

2. Перед тем, как проводить измерения, наденьте ребенку носочки, в которых он чаще всего будет носить обувь (толщина носков, особенно использование шерстяных носков, заметно влияет на размер требуемой обуви для детей).

3. Правильней всего проводить измерения обеих ножек и ориентироваться на большую длину стопы одной из них.

4. Поставьте ножку ребёнка на лист бумаги, постеленный на ровную поверхность. Ребёнок должен прямо стоять на листе или в крайнем случае сидеть, поставив ногу на лист. В противном случае можно ошибиться с размером в меньшую сторону, что крайне нежелательно. Для определения размера ножки у детей в возрасте от 0 до 1 года рекомендуем использовать верёвочку, которую можно измерить линейкой.

5. Карандашом очертите ступню. При измерении передней и боковой части ножки, держите карандаш строго вертикально к полу, а при измерении задней части стопы карандаш ведите по линии соприкосновения стопы с листом бумаги (рис.1). И следите, чтобы карандаш находился в постоянном контакте со ступней.

обувь малышу, размер туфлей, размер балеток
6. Измерьте длину между самыми удаленными точками вашего рисунка для определения размера стопы ребенка. Полученный результат найдите в таблице соответствия размеров (рис.2)

размер пинеток, размер туфелек, подбор обуви детямp.s. врачи рекомендуют детям в возрасте 2-3 лет менять обувь на большую как минимум 2-3 раза в год, а 3-6 летним - минимум 2 раза в год. Поэтому при измерении размера ножки результат следует увеличивать в большу сторону на 1 размер.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email