Обновление пароля

 >  >  >  > Рябиновая свадьба

Рябиновая свадьба

Рябиновая свадьба | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Хочу поделиться с вами своим "рябиновым" настроением.. Сидела я вчера, делала елку на новый год. Лепила для ее украшения цветы, в том числе и рябину.. И так мне захотелось нового года.. Вдохнуть запах свежести снега и солнца, услышать снежный хруст под ногами.. Перед глазами стоит образ зимнего сказочного леса, варежек, теплого шарфа и..рябины.. Так я и сидела за столом, перед компьютером в своих мыслях.. Тут мне на сайт написала девушка. У нее совсем скоро свадьба. Тоже очеть трогательное и сказачное событие! Начала распрашивать про мои наборы, попросила подсказать пару идей для свадьбы зимой.. И что вы думаете, я ей посоветовала? КОНЕЧНО, "рябиновую" свадьбу!!! свадьба Невеста очень красивая, стройненькая, белокожая.. Как же ей подойдут бело-красные оттенки в оформлении свадьбы.. Вообще обожаю сочетание белого и красного на свадьбу. Особенно в холодное время года. Это как две стихии. холод и страсть. Их любви не помешают никакие преграды, не остудят никакие невзгоды! Подбрала для молодоженов некоторые картинки в стиле "рябиновой" свадьбы. И с вами хочу ими поделиться! А какой видите вы свадьбу зимой? Очень интересно почитать ваше мнение. Ведь не так и часто молодожены женятся зимой. И свадьба их должна быть особой, неповторимой..

свадьба зимой

рябиновая свадьба

красно - белая свадьба

рябина

невесте

невесте в помощь

свадьба в мелочах

фото свадьбы

свадебные аксессуары

свадебный набор

свадебные мелочи

свадебные бокалы

зима

новый год

идеи для свадьбы

идеи для вдохновения

Если бы я выходила замуж... На данный момент я бы выбрала именно такой стиль свальбы.. {#}{#}{#}

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email