Отдушки для мыла

ВЫ МОЖЕТЕ ВЫБРАТЬ ДЛЯ СВОЕГО МЫЛА ЛЮБОЙ ИЗ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫХ АРОМАТОВ

  1. Armani - Acqua di Gio - сексуальный, свежий водный аромат для мужчин с нотами бергамота, нероли и танжерина, за которыми следуют средние ноты розмарина, жасмина и хурмы, и все это дополняет базовые ноты эфирного масла пачули.
  2. Burberry - Weekend - в цветочно-фруктовом благоухании раскрываются ноты мандарина, шалфея, гиацинта, сочного нектарина, пьянящей розы, цикламена, кедра, мускуса и благородного сандала.
  3. Chanel - Egoiste - это аромат для мужчин, принадлежит к группе ароматов древесные пряные. Верхние ноты: Махагони, Сицилийский мандарин, Палисандр и Кориандр; ноты сердца: Гвоздика, Корица и Дамасская роза; ноты базы: кожа, Сандаловое дерево, Ваниль, табак и Амбра.
  4. Chanel No. 5 - Этот вечный аромат, придуманный Коко Шанель в 1921 году, начинается с верхних нот свежего цветущего иланг-иланга, лепестков розы и французского жасмина, базовые ноты ветивера и сандала, создают древесные нотки.
  5. DКNY Be Delicious - копия одноименного женского аромата, очень нежный, приятный запах.Верхние ноты: яблоко, огурец, грейпфрут, магнолия. Ноты «сердца»: тубероза, ландыш, роза, фиалка. Базовые ноты: сандал, белая древесина, амбра, мускус.
  6. D&G 3 L’Imperatrice - неповторимые духи для настоящих богинь и женщин, уверенных в своей сексуальности и чувственности. Парфюмерная композиция представлена нотами арбуза, розового цикламена, киви и мускуса.
  7. Escada - Pacific Paradise - женский цветочный фруктовый аромат. Нежный, чувственный букет композиции раскрывается в нотах банана, кокоса, лайма, лимона, зеленого яблока, подсолнуха, сахарного тростника, амбры, мускуса и сандалового дерева.
  8. Hugo Boss - аналог мужского аромата Hugo Boss in Motion. Мужской аромат, со свежими нотами цитруса, очень приятный. ВРЕМЕННО ОТСУТСТВУЕТ
  9. Kenzo - Flower by Kenzo - копия знаменитого женского аромата. Начальные ноты: чёрная смородина, боярышник, болгарская роза. Средние ноты: жасмин, опопонакс, роза, пармская фиалка. Ноты базы: белый мускус, ваниль. 
  10. Ананас
  11. Апельсин
  12. Арбуз
  13. Банан в шоколаде
  14. «Бермудский треугольник» - отличное сочетание: дыня, мускатная дыня и арбуз; цитрусовые верхние ноты: мандарин, грейпфрут.
  15. Булочка с корицей - пряная корица с теплой ореховыми оттенками и ароматом свежего хлеба.
  16. Ваниль - этот аромат ванили просто великолепен, такой хрустящий и свежий.
  17. Вишня
  18.  «Голубой сахар» - мужской аромат. Романтический цветочный букет с нотами пачули, ванили, мягкого мускуса и экзотических древесных тонов.
  19. Дюшес – аромат сладкой газировки.
  20. «Елка» - аромат начинается с верхней ноты сосны и свежего лайма; средние ноты: кардамон и перец; базовые ноты сосны обыкновенной.
  21. «Запретный плод» - сочетание аромата зеленого яблока, красного яблока, ананаса, белых цветов, жасмина, дыни.
  22. «Звериный инстинкт» - сексуальный и мужественный, этот пьянящий аромат с цитрусовыми нотами апельсина и лимона с пряными нотами гвоздики, аниса, перца и розы.
  23. Зеленое яблоко
  24. Зеленый чай и мята
  25. Капучино
  26. «Кашемир» - чувственная смесь экзотических пряностей. Это сексуальный аромат с нотами шафрана, ягодами душистого перца, белого перца и прекрасная смесь цветочных, пачули и ванили.
  27. «Китайский дождь» - действительно освежающий, чистый аромат унисекс с нотами свежих лепестков розы, средние ноты глицинии и цикламен, нижние ноты: сандал и ваниль.
  28. Клубника
  29. Кожаный салон
  30. Кокос
  31. Коньяк
  32. Кумкват – яркий цитрусовый аромат.
  33. Ландыш
  34. «Ледник» - свежий, чистый, мужественный аромат, начинается с цветочных верхних нот: жасмин, затем средние ноты: бергамот, зеленые дыни, ягоды и персик; базовые ноты: древесина, амбра, мускус.
  35. Лимон
  36. Липовый цвет
  37. «Любовное зелье» - магическая смесь японского грейпфрута и мандарина, пронизанная средними нотами персика, фиолетовых слив, грейпфрута и мягкий лепестков роз, базирующаяся на базовых нотах мускуса.
  38. Малина
  39. Малиновое варенье
  40. Мандарин
  41. Молоко - необычайно нежный, сладкий аромат, напоминает запах сгущенного молока.
  42. Молоко и мед
  43. Монпансье – знакомый с детства аромат разноцветных леденцов.
  44. «Морской» – свежий мужской аромат.
  45. Мохито - сочный лайм и сахар, сбалансированный с листьями мяты и ромом.
  46. «Невероятно сексуальный» (для мужчин) - пряный цитрусовый микс с верхними нотами розового апельсина, листьями бергамота и мандарина; средние ноты коры корицы, лаймового дерева и шалфея; ветивер и нероли обозначают базовые ноты.
  47. «Обезьяньи радости» - свежие бананы и сочный грейпфрут, средние ноты: киви, жевательная резинка и клубника с оттенком ванили.
  48. «Оближи меня» - аромат-магнит! Удивительная смесь малины, мускусной дыни, арбуза, жасмина, фиалок, грейпфрута и кумквата.
  49. «Объятья бабочки» - креативный аромат цветущих яблонь, ландыша и розовых лепестков!
  50. «Овес, мед и кленовый сироп» - этот аромат имеет верхние ноты: овсянка и сладко-сливочные, сердечные ноты : корица, изюм и мед, базовые ноты : ваниль, коричневый сахар и кленовый сироп.
  51.  «Плохое поведение» - кокетливый, фруктовый, сексуальный аромат! Дразнящие, сладкие, сочные, засахаренные яблоки и гранаты с нотами свежего плюща и дубового мха.
  52. Розовый пион
  53. «Розовый сахар»  - черная смородина, мандарин, бергамот, цветы апельсина, жасмина, ваниль, жженый сахар, сандаловое дерево.
  54. «Рождественские воспоминания» - аромат начинается нотами апельсиновой цедры и клюквенным соусом;  красиво течет в средние ноты палочки корицы, базовые ноты: из хвои и шишек.
  55. «Рождество» - прекрасное сочетание клюквы со свежей измельченной корой корицы с оттенками оранжевых изюминок.
  56. Ром
  57. Свежесрезанные розы – суперстойкий аромат настоящих роз.
  58. «Свежий воздух» - этот мужской аромат подобен глотку свежего воздуха после душного июльского дня.
  59. «Свирепый зверь» – мужской аромат. Цитрусовые верхние ноты: апельсин, лимон и лайм, средние ноты: розмарин, жасмин, ландыш, роза, дубовый мох и базовые ноты : белый мускус.
  60. «Секс на пляже» - персик, свежевыжатый апельсин, клюква и пряности.
  61. Сирень
  62. «Страна рождества» - поистине фантастическое сочетание: барбарис, клюква, яблоки, с пряными нюансами мускатного ореха, гвоздики и цедра апельсина.
  63. Тюльпан - прекрасный аромат весны.
  64. «Укуси меня» - смелый и яркий аромат. Свежие цитрусовые ноты лайма и апельсина, сочная смесь ягод вишни. Зелень листьев и ваниль создают сладкие тона в аромате.
  65. Французское печенье - аромат очень точно передает насыщенный сладкий запах свежеиспеченного традиционного французского лакомства.
  66. Хлеб - бестселлер! Аромат свежеиспечённого хлеба и хрустящей горячей корочки.
  67. «Черный галстук» - аромат для успешных мужчин, которые не боятся рисковать.  Лайм, лимон, озон, базилик, черный перец, огурец, ветивер и специи.
  68. Чизкейк - ваниль, сгущенное молоко и сливки, сыр с оттенком миндаля.
  69. Шампанское – аромат праздника.
  70. Шарлотка с малиной - аромат свежей выпечки с ягодками малины не оставит равнодушной не одну сладкоежку.
  71. «Шепот ангелов» - аромат начинается с верхней ноты: зеленый папоротник и сладкие цветочные ноты; за ними следуют белые цветы жасмина и лилии; базовые ноты : мускус.
  72. Шоколад - аромат горячего шоколада с подтаявшими зефирками-маршмеллоу.
  73. «Эльф» - аромат леденцов, сахарной кукурузы, сиропа.
  74. Юзу - яркий аромат цитруса с цветочными и хвойными нотками, нотками бергамота, аромат – бестселлер!

Комментарии
Комментариев пока нет