Обновление пароля

 >  >  >  > Самые дорогие меха в мире

Самые дорогие меха в мире

Виды творчества:   Разные виды творчества

Шубы уже давно и прочно вошли в повседневную жизнь человека. Причем, не только людей с хорошим достатком. Даже россиянин со средним доходом вполне может себе позволить меховую одежду из натурального меха. Ведь стоимость шубы зависит от вида и качества меха, производителя и других характеристик. К примеру, мутоновую шубу может позволить себе практически любая модница, но вот на норковую, придется подкопить. А вот как обстоят дела с более дорогими мехами, теми которые остаются вне поля зрения и досягаемости массового покупателя? Итак, самые дорогие меха. 

1. Викунья 

 Возможно, вы не знали, но самый дорогой мех в мире – это мех викуньи. Викунья принадлежит роду лам. Это самое ценное животное в Перу. У них даже на государственном гербе страны изображена викунья. Верблюжеподобные живут на высокогорье, в условиях вечных ветров и холода, в постоянном дефиците воды, еды и кислорода. Но викуньи отлично приспособились к таким суровым условиям. В горах грациозные животные способны выживать благодаря очень теплой и мягкой шерсти. Она то и едва и не стала причиной исчезновения животного с лица земли. Из нее инки изготавливали одежду только для вельмож.

 Шерсть викуньи ценится за мягкость. Шкурка тонкая и очень теплая. Но вот шуб из такого меха не делают, из нее производят шерстяную ткань высокого качества, которая напоминает кашемир. Метр такой ткани может стоить около 3 тысяч долларов. Поэтому одежду из меха викуньи делают только именитые дома моды.

самый дорогой мех

2.  Баргузинский соболь.

А вот самый дорогой мех в мире, из которого шьют изделия, это мех баргузинского соболя. Мех этого маленького животного ценился на Руси с древности. По своей текстуре и цветовой гамме он очень выгодно выделяется среди меха остальных пушных зверей. Считаеся, чем мех темнее, тем дороже. Обитает этот зверек преимущественно в прибайкальских лесах. Баргузинский соболь имеет темно-шоколадный окрас, с некоторой сединой и голубой подпушкой. Кстати, шкурки такого соболя часто называют «мягким золотом». И такое название мех получил за свою расцветку и красоту, мягкость, а так же за внушительную стоимость. Цена шубки длинной чуть ниже колена достигает 60 тысяч долларов.

норка

3. Рысь.

Одной из самых дорогих шуб в мире считается шубка, сшитая из меха с животиков рыси. Стоимость такого экземпляра достигает 200-250 тысяч долларов – немалая сумма, если учесть ветреное непостоянство моды, которое через пару лет заставит приглядываться к новенькой модели.  

шиншилла рысь

4. Шиншилла.

Наравне с баргузинским соболем мировые эксперты ценят и мех шиншиллы. Его же называют одним из самых дорогих. У шиншиллы шерсть феноменально густая. У обычного пушного зверя из одной волосяной луковицы растет всего один волос, а вот у шиншилл сразу 60-80. Такого густого волосяного покрова нельзя встретить ни у одного пушного. И каждый волосок тончайший, как паутина, имеет толщину всего сотую долю миллиметра. Мех животного – это слой нежного и упругого шелковистого пуха с высотой в 3 сантиметра.

соболь

5. Норка.

А вот самый популярный мех – это норка. Принято говорить, что этот мех является идеальным по цене и качеству. Норковая шубка отличается легкостью и долговечностью. При этом ее обладательница всегда будет выглядеть потрясающе практически десятилетие. Мода на этот мех ввели голливудские звезды в 30-х годах прошлого столетия. Но вот в последнее время норка и другие дорогие меха стали предметом дизайнерских экспериментов.

мех

Стоит отметить, что не всегда самая дорогая шуба является самой хорошей. Неумелая выделка может испортить даже самый дорогой мех и сделать его дешевым и непривлекательным.

Самый главный параметр, по которому можно распознать качество меха, это шелковистость и мягкость. Последнее зависит от толщины волоска и структуру. Это же влияет на упругость волоса на изгибе.

Надеюсь, поклонники Гринписа не закидают меня тапками ))

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email