Обновление пароля

 >  >  >  > Цветы как украшение испокон веков

Цветы как украшение испокон веков

Виды творчества:   Бижутерия своими руками > Цумами Канзаши
Цветы как украшение испокон веков | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

цветы как украшениеТрудно представить что-либо более прекрасное, чем цветы. Как только человек научился изготавливать одежду и обрел жилище, он стал придумывать, как и чем их украсить. Первые модницы, скорее всего, делали украшения из перьев и меха (что-то вроде цветка из хвостиков горностая или розетки из фазаньих перьев, перышек удода или сойки). Жилища украшали сухими букетами, засушенными венками, позже – тканями с вышитыми или вязаными цветами.

Искусственные цветы были известны уже в древности. В 3000 году до нашей эры египтянки украшали себя искусственными цветами, а от них это искусство переняли и гречанки. У Плиния есть указание, что искусственные цветы привозили из Египта в Грецию в 350 году до нашей эры. В средневековой Европе, в Испании и Италии, в монастырях занимались изготовлением цветов для украшения храмов и религиозных праздников.

В XV веке из Италии это искусство распространилось во Францию, которая стала и до сих пор остается законодательницей моды в изготовлении одежды и аксессуаров к ней, в частности искусственных цветов. Здесь это искусство стало светским. Возникли большие центры ручного производства в Париже и Лионе.

В истории моды прослеживается несколько пиков увлечения искусственными цветами. Интерес к ним особенно возрастал, когда в моду возвращались шляпы с украшениями в виде цветов и фруктов или замысловатые прически.

С 1886 года, в моде опять широкие женские шляпы мягких очертаний, которые столь пышно украшаются искусственными цветами, лентами и перьями, что напоминают вазы. Если в период господства стиля бидермейер розы не только служили украшением, но и создавали рисунок платья, когда каждая складка закреплялась цветком, то Жан Кокто создал балетный костюм, состоящий из одних гирлянд роз, прикрывающих тело.

Мода имеет тенденцию возвращаться. Одиночные элегантные цветы в качестве украшения для шляп, прелестные бутоньерки для выходных платьев современны и сейчас. По сей день английская аристократия приезжает на ежегодные скачки в Дерби в традиционно роскошных, замысловатых шляпах, обильно украшенных декоративными цветами и другими элементами. Многие модельеры (Унгаро, Валентино, Юдашкин) используют искусственные цветы для украшения одежды.

Выдержки из книги: Зайцева Ольга Вячеславовна. Декоративные цветы из ткани, бумаги, кожи: практическое руководство.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email