> Журнал > Блоги > Новости магазинов > Гостья с созвездия Кассиопея

Гостья с созвездия Кассиопея

Гостья с созвездия Кассиопея | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

        Я очень долго и кропотливо делала этот комплект .
        Главная часть колье и браслета это конечно кабошоны из варисцита цвета фуксии с очень красивыми переливами и разводами. Когда я крутила эти камни в руках, я сразу представила какие-то необычайные вспышки далёких звезд, космические магнитные бури, инопланетную кипящую лаву фантастического цвета. А потом родилась идея успокоить немного этот пылающий цвет более холодными тонами бирюзы, морской волны, красивых сиреневых и синих оттенков. Все колье словно пылает, мерцает, пульсирует этими цветами. Инопланетную тематику поддерживают почти космические бусины агата кракле, синего и сиреневого цвета, они словно маленькие астероиды или остывшие звездочки, покрытые трещинками и разводами. Все это вместе живет, движется, дышит в одном времени, завораживает своей бесконечностью и таинственностью. 
        Браслет очень необычной формы, в центре его такой же кабошон с фантастическими переливами, а вокруг него словно маленькая вселенная, воздушная, невесомая оболочка из россыпи мелких звезд, она словно пронизывает браслет насквозь.
В комплект также сделаны длинные серьги на серебряных швензах и маленькая заколочка на зажиме. Серьги достаточно простые по замыслу, очень легкие и яркие кисточки, а маленькая заколочка при желании может стать, например зажимом для шелкового шарфика или брошью.
         Комплект станет роскошнейшим вечерним украшением вместе с колье. В повседневности можно, например, носить только браслет с серьгами и заколочку. Благодаря своей богатой цветовой палитре он впишется в любой гардероб холодной гаммы и к нему будет очень легко подобрать наряд. 
Когда самые последние штрихи этой работы были завершены, я задумалась над названием, в процессе у меня все время крутилось что-то вроде гостьи с других миров, созвездий, почему-то думалось о Кассиопеи, просто из за красивого названия…. Каково же было мое удивление, когда я нашла в интернете фотографии этого созвездия! Словно что-то движело мной…

новая работа

космос

созвездие кассиопея

Ключевые слова:  

Никогда не устану удивляться Вашему таланту!!Каждая работа живая,со своей историей,своим характером!!Вы виртуозно умеете сочетать кожу и камни,при этом они являют собой гармоничное целое,не ущемляя и не затмевая друг друга!!Это большой дар увидеть то,что хочет сказать камень и подчеркнуть это,так точно,легко и бесконечно красиво!Волшебство!{#}

Светлана Храмовских (magiya-kozhi)

Спасибо большое, Альбина, очень лестные для меня слова и очень приятные)))!

Потрясающая по красоте и трудоемкости работа! Браво!!!

Светлана Храмовских (magiya-kozhi)

Спасибо большое , Екатерина!!!!

Elina
Светлана!!!!!!! Ваши работы - это что-то божественное!!! Всех благ вам! Спасибо , что радуете нас!
Светлана Храмовских (magiya-kozhi)
Спасибо, Елена!!!

Очень красивое сочетание цвета, фактуры камня и кожи!!!

Светлана Храмовских (magiya-kozhi)

Спасибо!!!

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email