Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы выставок > XV юбилейная выставка-ярмарка народных художественных промыслов России «ЛАДЬЯ. Зимняя сказка-2013»

XV юбилейная выставка-ярмарка народных художественных промыслов России «ЛАДЬЯ. Зимняя сказка-2013»

Редактор
Дата проведения:   18 - 22 декабря 2013
Виды творчества:   Разные виды творчества
Город:   Москва
Место проведения:   г. Москва, 1-й Красногвардейский пр-д, ст. метро «Выставочная», «ЭКСПОЦЕНТР», павильон №7 (1-2 этаж)
Организатор:   Ассоциация «Народные художественные промыслы России»
Контакты организатора:   Пресс-центр: (495) 605-71-54, 605-68-28
Дирекция: (499) 124-08-09,124-48-10, 124-25-44
Почта: nkhp@mail.ru
Сайт: www.nkhp.ru

По традиции, в канун новогодних праздников с 18 по 22 декабря в павильоне № 7 ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР» пройдёт XV юбилейная выставка-ярмарка народных художественных промыслов России «ЛАДЬЯ. Зимняя сказка-2013».

ладья, разные виды творчества

У москвичей и гостей столицы есть уникальная возможность увидеть в одном месте богатейшую палитру народных художественных промыслов. Среди них присутствуют всемирно известные центры народного искусства, в которых мастера создают хохломскую и городецкую росписи, гжельский и кисловодский фарфор, ростовскую финифть, вологодское и елецкое кружево, богородскую и беломорскую резьбу по дереву, кубачинские ювелирные украшения, холмогорскую и тобольскую резную кость, жостовские и нижнетагильские расписные подносы, скопинскую и псковскую керамику, торжокское золотное шитье, оружие златоустовских и тульских мастеров, художественное ткачество и вышивку различных регионов.

Центральная экспозиция посвящена тематическим разделам: «Православие в произведениях народных мастеров промыслов», «За сохранение традиций народного искусства», «Народная игрушка», «За лучшую художественную экспозицию промысла».

Новым событием в рамках проекта станет выставка подлинных народных костюмов конца ХIХ и середины ХХ веков из собрания Сергея Глебушкина. Также можно увидеть костюмы, предоставленные предприятиями народных художественных промыслов России. Особый интерес у посетителей вызовет отдельная московская экспозиция индивидуальных мастеров и ремесленников, а также малых предприятий, организованная при поддержке Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы.

зимняя сказка, народное творчество

Здесь можно не только насладиться уникальными творениями, но и приобрести изделия необычной красоты из фарфора, керамики, кружева и бисера. Эксклюзивные работы из войлока, льна и гобелена порадуют любителей натуральных материалов. Современное направление творчества широко представлено такими направлениями, как декупаж, фьюзинг, гильоширование. Несомненно, удивят посетителей авторские украшения, вязаные изделия и печворк. Не забыты и старинные виды промыслов, такие как народный костюм, народная игрушка и лозоплетение. Также здесь можно приобрести уникальные предметы для украшения интерьера из камня, дерева, бронзы и кованые изделия.

выставка, работы мастеров

В московской экспозиции будут представлены Дома детского творчества, московские училища и колледжи декоративно-прикладного искусства, ремесленнического и ювелирного дела, что даёт возможность уже в раннем возрасте приобщить подрастающие поколение к творчеству, а для взрослой категории продолжить обучаться искусству и совершенствовать его на протяжении всего творческого периода.

народные промыслы, мастера

В рамках выставки организованы тематические конкурсы изделий «Дорогая моя столица» и «Московский сокольничий», победители которых будут награждены ценными призами, а участники отмечены почётными дипломами.

На интерактивной площадке для детей будут организованы занимательные мастер-классы по изготовлению глиняных игрушек, кукол, росписи по дереву и многое другое. Также на анимационной детской площадке пройдут многочисленные конкурсы и лотереи, которые создадут атмосферу наступающего праздника.

Выставка по традиции сопровождается насыщенной деловой программой, включающей семинары, круглые столы и совещания. Работает комиссия искусствоведов с консультациями по разработке новых видов изделий, возрождению ранее утраченных техник и технологий, повышению художественного уровня и качества выпускаемых изделий. Гости выставки смогут увидеть яркую самобытную культурную программу, в которой примут участие профессиональные артисты и творческие коллективы: музыканты, певцы, танцоры, модельеры-художники, дизайнеры.

творчество

В девятый раз Международный фестиваль войлока «Шерстиваль» порадует посетителей. Модельеры, художники по войлоку, дизайнеры, мастера валяния из разных регионов России удивят показами своих авторских моделей.

Выставка «ЛАДЬЯ» — удивительный мир, радующий глаз плодами вдохновения талантливых и умелых мастеров, неповторимых и уникальных работ, где приветствуется талант, царят креативные идеи, встречаются и общаются люди, влюбленные в народное искусство.

Режим работы выставки:

18 декабря – с 12:00 до 19:00 часов

19-21 декабря – с 10:00 до 19:00 часов

22 декабря – с 10:00 до 16:00 часов

Ярмарка Мастеров — главный информационный партнер.

Ключевые слова:  
 
13

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email