> Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Беседка > Что делать, когда обидно?

Что делать, когда обидно?

это я про нарезание тканей в магазинах, в живых и онлайн. раньше как-то все было хорошо. а тут несколько случаев подряд. наболело. хочу спросить, как бы поступили вы. может быть я излишне вежливая и мягкая...

итого, первый случай. если закупаю ткани онлайн, то делаю это в определенных магазинах. а тут решила попробовать новый, популярный... заказала, привезли. я посылку открыла и ахнула! края отрезов такие, как будто их зубами рвали! вот в прямом смысле, кусочки как будто выдраны, все ступенькой (ну, ясно - ножницами кромсали. не глядя и левой пяткой). отрезы кривые, косые. погрешность в одном направлении до трех сантиметров!!! представляете? 

хотела обратно отправить.... но был срочный проект, под который они заказывались.  и я как-то остыла. и не отправила. 

случай второй. всегда ткани покупаю в одних и тех же живых магазинах. хожу туда как на работу. меня уже все продавцы знают. а тут прихожу на днях. за прилавком стоит незнакомая женщина. отрезает мне она кусок..... и я прямо вижу как она режет - абы как, кромсает. ну и края соответствующие (эх, жаль не сфотала). я ей говорю: знаете, я не счастлива. мне не нравятся такие края. на что она мне отвечает: а я на сантиметр больше отрезаю, так что все нормально, подправите.

а просто опешила! и не знаю, что сказать. с одной стороны, она правда больше отрезает. с другой стороны, ну это ж хамство. или нет??? 

что выдумаете про этот случай? что бы вы сделали? надо ли мне было к менеджеру обращаться, жаловаться? или тот сантиметр, что она лишний отрезала, проблему решает?

ушла я в расстсроенных чувствах. на мою красоту так небрежно подняли руку... теперь думаю, что делать, если такое повторится (пока в тот магазин даже идти не хочется). посоветуйте, как себя вести... а то может быть я тут привыкла ко всеобщей вежливости так, что слишком остро простые вещи воспринимаю.

спасибо.

Ключевые слова:  
 
AntiD

Я сталкивалась с этим, когда мне ткань для штор отрезали на складе и рисунок покрамсали сверху понятно уже кому то отрезали... а снизу... могли бы предупредить.. так на шторы и не хватило(.. магазин на Кантемировской, там где еще и оcтатками торгуют, обрезками всякими... так я дома уже увидела в Норвегии... и не предъявишь ничего... метраж в порядке, а вот профессионализма ноль... тоже жалуюсь...
В Норвегии я покупаю по интернету ткани Тильда , так вот, ткань приходит идеально отрезнная и сложенная каждый кусок в пакетик и с маркировкой...

Мария Малиновская

ну у меня тут такие случаи - первые! я поэтому в таком недоумении. обычно все красиво и ровненько. потому особенно обидно

Честно говоря, не понимаю Вашего "крика души". Возможно, Вы просто устали. Анализируя все вышеизложенное, могу сказать, что Вы сами дважды нашли оправдание некомфортным для Вас ситуациям: срочный проект и лишний 1 см. Если Вас что-то не устраивает, решайте проблему на месте, не отходя от кассы, конечно, в случае, если Вы хотите отстоять свои права, как покупатель, чтобы потом не было обидно!

И да, было бы здорово читать текст, где предложения начинаются с большой буквы. image

наверное сразу продавца предупреждайте, что вам ВАЖЕН аккуратно отрезанный край. а как ещё? с хамством продавцов сталкиваюсь постоянно. а ещё с их непрофессионально-тупыми советами, например какую пряжу лучше выбрать и почему. при том что совета их никто и не спрашивает! иногда тааакие бредовые пояснения дают, что диву даёшься!

Мария Малиновская

а я даже и предположить не могла, что об этом надо предупреждать!!! представляете image обычно то продавцы это сами понимают....

и хамство тут для меня - впервые. никогда я такого не получала еще, вот и оторопела. тут обычно все очень!!! вежливые, профессиональные и дружелюбные.

Согласна - хамство!

Жаловаться - однозначно!

Мы молчим от воспитанности,от неловкости за другого человека...

Я такие магазины бойкотирую.))))

Не хотят моих денежек и не надо.)))

Не расстраивайтесь,не стоит.

Мария Малиновская

спасибо!!! наверное, я тоже так думаю. просто уже привыкла, что всегда качество обслуживания на высоте. вот и расслабилась. теперь думаю, что если такое еще раз повторится - пожалуюсь. тут очень прислушиваются к покупателям. надо этим учиться пользоваться.

Когда я занималась шитьем,то частенько тоже приходилось иметь дело с магазинами ткани. На моей памяти,если край у рулона не ровный,то они отрезали с большим запасом,там даже не 1см,а больше. Но сами резали всегда по угловой линейке,ровненько,строго под прямым углом.

Вообще странно себя повела Ваша "новенькая" продавщица. Это ведь она Вам неровный край отрезала с "погоном" и следующему покупателю придется тоже запасной сантиметр(или больше) отрезать из-за этого. Очень расточительно. Начальнику,думаю,это не понравится.

Мария Малиновская

тут тоже, если край заметно неровный, его отрезают и режут новый отрез уже с ровным краем.

и ведь действительно, сколько такие небрежные продавцы убытков несут... даже странно. а может у них большой запас на списание??? но это ведь потели. не понимаю.

Мария Belkomor

Если есть повод, то надо жаловаться - качество обслуживания тоже имеет значение, не только сантиметры. Может, в следующий раз сделают нормально {#}

Мария Малиновская

вы правы. лучше точно должно стать. надо не стесняться и защищать сеья. но для меня это такая проблема, я так не люблю конфликтов. эххх...

У вас очень симпатичный магазинчик и работы{#} Мария, после прочтения думаю - от куда вы? И была крайне удивлена, увидев, что вы из США....

Наверное, если очень обидно, то к менеджеру всегда можно подойти. И вежливо и мягко так рассказать, что сервис этого магазина вам всегда так нравился (попутно и прежних продавцов можно похвалить, если они того заслуживают), а сейчас "вас сделали менее счастливой"...

В зависимости от "клиентоориентированности" этого менеджера он или вас поймет, или вежливо даст понять, что лишний сантиметр должен решить проблему...

Сама с такой проблемой не сталкивалась...Сама ткань режу ровненько, стараюсь{#} В магазинах у нас столы специальные с ложбинкой, для облегчения реза. Там особо и не получиться "рвано" отрезать. Изредка бывает, когда какой-нибудь флис или трикотаж покупаю, прежний срез не ровный, (не часто, но пару раз помню) - показывают, устно обязательно говорят - "вот тут не ровно, но мы вот с этого места считать будем" - и режут. Я предупреждена, без обид.

Новогоднего вам настроения{#}

Мария Малиновская

большое вам спасибоimage ))

тут все бизнесы очень клиентоориентированы. поэтому к жалобам прислушиваются. это просто во мне дело - стесняюсь и не люблю разборок. вот, решла у общественности спросить - стоит или не стоит "добиваться правды".

столы для раскроя тут тоже с ложбинкой. и всегда все режут отлично. или режут с линейками и роллерножами. вообще идеально. как эта фея умудрилась при наличии желобка мне такую красоту приподнести - я удивляюсь....

и вам всего хорошегоimage ))

Ксения Семенча

не воспринимайте это как конфликт и разборку. это так, мелочи жизни{#} и тем более "добиваться чего-то..."

так, мелкое недопонимание)

Мария Малиновская

да, так и нужно. надо себя тренировать не реагировать так остро на мелочи image

Действительно, очень странно. Я лично, с таким не сталкивалась. Мне приходят ткани, от оптовиков всегда с нормальным срезом. Как розничный покупатель, я тоже всегда покупала без сложностей. А учитывая, что вы живете в США, то вообще как-то действительно странно читатать о таком отношении. Но допускаю, это нам отсюда все такой "малиной" кажется там {#}

Думаю в вашем случае, лучше всего предупреждать о том, что вам важно иметь красивый срез. Но с другой стороны, если продавец не опытный, но добавляет вам лишний см, то разве это так важно, какой будет край?

Мария Малиновская

то же самое! никогда никаких проблем не было. я даже не догадывалась, что нужно кого- то предупреждать о равности краев. все это и так отлично понимают... обычно...

ну прямо действительно, история из области "богатые тоже плачут..." image )) всегда в плане тканей была полная "малина", и отношение ко мне как к покупателю было прекрасное. а тут...

Мария, какие классные у Вас зайки!!! {#}

Мария Малиновская

большое спасибоimage )) я зайцевод начинающий, потому мне втройне приятно!!!

Мария, может Вы когда нибудь слышали - на обиженных воду возят. Во-первых если Вам не понравилось как Вам отрезали и при этом даже не извенились, то просто не покупайте этот отрез, пусть продавщица сама колупается с этим куском. А если Вам нужна эта ткань и в другом магазине такой нет, то не обращайте на эту неровность внимания. Чтобы ткань правильно и аккуратно отрезать нужен опыт и не маленький. А если хозяину магазина все равно кто у него работает, то Вам тем более должно быть все равно. Я шила лет 30 и зная проблемы с отрезанием тканей всегда брала сантиметров на 10 больше чем надо. Этому меня еще свекровь научила, которая много лет работала в военторге в отделе тканей.

Ксения Семенча

Надо же...С закладкой лишних см. Хотя это верно.

А я, а я... крайне редко, но пишу прямо портянки большие в книгах отзывов предложений. Цензурно, но красочно...Потому что редко, но бывает что продавец не совсем понимает... И прямо ему говорить смысла нет. Он не поймет, и например у него на лице написано, что место у него временное, и он в этой работе не очень заинтересован...

Перезванивают менеджеры, и уточняют, что мне не понравилось... Потом вижу, что что-то поменялось...У нас в городе сервис за последние года 3 вырос значительно...(Не за мой счет{#} просто наблюдение. Все меняется, и сфера обслуживания становиться более профессиональной.)

А в США есть книги отзывов и предложений?

Мария Малиновская

не втсрчала я тут книг, но в интернете всегда можно кому угодно отзыв написать.

или сразу на месте с супервайзером поговорить и вопрос уладят. как то так. мне этого делать не приходилось еще. за отсутствием проблем image

Ткани покупаю давно и много)

Счастливая наверно, никогда не сталкивалсь с сильно неровными краями) А в магазинах часто говорят как Ксения написала.... " с вот этого места считать будем"..... Так бывало, если срез не ровный, или новый рулон и печати в начале рулона... ПРавда за 20 летний стаж закупок тканей случалось- пытаются оторвать, аргументируя, что" ткань рвется хорошо", при этом растягивая край и он волнит, я всегда вежливо прошу отрезать), еще ни разу не отказали)

Мария Малиновская

тут тоже обычно так делают. либо отрезают неровность и нарезают новый отрез. всегда все было хорошо. это мои первые случаи image

Strel-ka

во втором случае я бы просто ушла и пусть что хочет делает с этим краем и лишним сантимертром... мы же не покупаем мятые консервные банки.... могу правда сказать, с таким ни разу не сталкивалась, чтоб ножницами и еще и криво... хотя ткань для себя любимой покупаю довольно часто...

Мария Малиновская

навреное, надо было отказаться от покупки, да. но я в ступоре была, если честно. image

Кривой край в первом случае скорее всего получился в результате рванья, а не резанья! Много раз с таким сталкивалась в магазинах тканей вначале отмеряют, потом по метке делают небольшой надрез. а потом берут ткань и рвут по надрезу! жесть!

Мария Малиновская

да вроде отчетливая "лесенка" от ножниц была. но может и рвали. не знаю... image

Ки-Ви(Кисель Вероника)

Анна,когда ткань рвут,то край получается кудрявый,но ровный.

Всегда смотреть на это страшно...

Мастерская Алины Глазуновой (alina-glazunova)

Да это как раз нормально) Многие ткани легче и ровнее рвутся, чем режутся. Шифон, например. Порвется он точно по нитке, иначе не сможет, а как скособочится если резать, еще неизвестно.

Конечно, мелочи огорчают, особенно творческих людей. Но если на них зацикливаться, никакого здоровья не хватит. И не останется сил для творчества....

Я часто бываю в магазинах тканей. Везде работают люди и со всеми , считаю, можно договорится.

Хобби Лаб (hobbylab3)

Улыбнись жизни и жизнь улыбнется тебе в ответ!

Мария Малиновская

согласна. теперь я буду начеку. просто таких случав у меня раньше не бывало. вот я и растерялась, расстроилась.

Фраза на эту тему: "Если вас незаслуженно обидели, вернитесь и заслужите!"{#}

Хорошего вам дня!

Жанна Вергейчик

Наташа!!!{#}{#}{#}{#} Пойду,вернусь туда где обидели))))))))

Мария Малиновская

спасибо image хорошая фраза. надо приянять маленькую ложечку "озверина" - и в бойimage ))

Татьяна

И поправьте, пожалуйста, ошибки/опечатки в статье.

"Что делать когда обидно?"

....Ну например подумать о том, что жизнь не вечна и радоваться всем её проявлениям - здесь и сейчас.... Отрезали ткань неровно? Ок! {#}Пусть это будет самой большой проблемой в моей жизни {#}

Добавили 1 см - вообще прекрасно! ))) {#} {#}

Уже лет двадцать с лишним хожу в магазины ткани как на работу. И, чесслово, если бы я обращала на все неровности и шероховатости внимание, то нервы бы давно кончились. Там тоже люди работают, и все разные. И криворукие есть, но мне их воспитывать лень. Свои нервы дороже. Просто всегда закладываю в покупку запас на криворукость, подбор рисунка и прочее.

А магазин на Кантемировской люблю нежно)))) И ползуюсь им еще с советских времен.

У нас в Омске самые крупные магазины тканей и фурнитуры распологаются на одной улице (ну и несколько на прилегающих), в общем, все сгруппировано. Конкуренция есть. Я для каждой куклы подбираю специально ткани и беру понемногу ), бывает и 10 см надо отрезать), режут всегда идеально! Чаше даже не по линейке, а отмеряют сколько нужно покупателю - ниточку продергивают и по ней режут. А то, про что Вы пишите (поправьте грамматику, читать сложно...) - нонсенс вообще...

Мария Малиновская

ну и я тоже говорю - всегда все было прекрасно! это мои первые неудачные случаи. вот я и переживаю.

напарница это продавщицы, которая мне плохо нарезала - вообще женщина- золотын руки. у нее всегда все ровненько, красиво. ткани в рулонах идеально сложены и подколоты. любо дорого просто. кто бы мог подумать, что напарница ее так отнисится...

Мне кажется,что в первом случае просто собрали ткань гормошкой и отрезали,так ведь им быстрееimage Я сама так режу иногда ,когда мне специально нужен неровный край. Во втором случае,конечно хамство со стороны продавца. Меня иногда злит,когда нужен совсем маленький кусочек для образца,а отрезают минимум 30см..такие правила у магазина..
Мария Малиновская

может и грамошкой резали. но очень уж плохо у них это получилось image

Мне здешний мастер шторы прислала. вертикальный край просто обмётан. не убран внутрь.есть такое понятие "запошивочный шов". я так поняла, что я сама должна этот шов переделать...вдобавок нахамила. обидно было. Я просто молча отдалилась и сообщила, что отзыв писать не буду. Попросила меня больше не беспокоить.Ну а что сделаешь?

недавно сама подшивала брючки знакомому мальчишке и обнаружила, что там края штанин точно так же обкромсаны,как и в Вашем случае. а знаете, это примета нашего нынешнего времени. мастера с руками растущими не оттуда. мне недавно двери меняли в ванной и туалете. страшно передать...не руками делали точно, ногами. в каникулы с мужем будем доделывать и приводить в порядок всё вокругг. они умудрились лазерной пилой обрезать так, что кусачками для ногтей ровнее бы получилось. зубьями вышло. зря только кафель испохабили новый своей сваркой на противоположной стене. теперь обычной болгаркой муж выровняет и цементом дыры залепим. описать это сложно. НО эти горе -мастера тоже были уверены, что они сделали всё замечательно. а представьте себе два наличника вертикальных. внахлёст, один залез на другой, в средней части вырезан квадрат( прям по этой неровной поверхности). на см больше от краёв выключатела, и сверху болтается коробка этого выключателя, понятное дело, наискосок . вокруг - зазоры до плинтусов в сантиметр... эх. этой красоты не опишешь. сплошь и рядом сталкиваешься с этим " ТЯП ЛЯП".

Мария Малиновская

ужас! сочувствую вам очень!!!

Мне однажды в магазине тканей отрезали ткань маникюрными (!) ножницами по зиг-загу. Что делала я? Старалась не рассмеяться. Мы были с подругой, смотрели на это и нам было смешно. Разница восприятия.

Мария Малиновская

на такое я бы тоже посмотрела image

но мне то отрезали хорошими швейными ножницами, на спеуиально оборудованном столе с ложбинкой... это просто у продавца моего отношение такое, пофигистское.

Это и правда забавно смотрелось) Особенно непонятно было - по зиг-загу зачем? А еще как-то была в одном московском магазине тканей, в котором торговари индусы. Так вот там даже на витринах образцы висели с таким краем, что было видно - взяли в кулак и вжииик ножницами{#}

Когда то много лет назад,я работала в магазине тканей,и покупатели были разные.Кто то после отрезания перепроверял за мной ткань,а кто то вообще не обращал внимания.Была тетенька одна,я боялась ее как огня,она шила сама себе.Приходила например покупать 45 см ткани на юбку,так этот кусочек я резала-аж руки тряслись,честно-честно!Она потом брала линейку по кромке и по сгибу и сверяла,что бы не дай бог лишний или наоборот недостаток сантиметров будет!Дело доходило до мм!

И еще...рвать ткани нельзя было!Только резать по отвесу-а отвес обязателен!!!

Сама сейчас покупаю ткани в разных магазинах,в разных городах.Скажу,что продавцы стали наглее,как и покупатели.Многие продавцы не знают,что такое брак на ткани,и могут всунуть неизвестно что.Поэтому,надеемся только на себя,проверять у стола!Кстати о столе.....Положено,стол раскроечный не менее 1.5 м-в идеале 3.Недавно впервые покупаю ткань клетку в павильоне,смотрю стол -завален тканями,свободного стола может пол метра...Как мне ее отмеряли?Линейку один конец на стол-другой конец линейки на ближайшую полку(посередине проход в зал!)И так на весу мне ткань и отмеряли.....благо что клетка была без скоса,по рисунку и порезали.Я не стала умничать и спорить,что по ОТК стол должен быть не менее 1.5 метра,просто больше ходить туда не буду..Про себя лишь улыбнулась.

Мария Малиновская

ну я не такааааая, как ваша покупательница ))

Prohorova Diana (красивая одежда)

В последнее время покупаю ткань по интернету-ищу ткани советского союза,так вот нашла одну роскошь-продавец выставила ткань,как обыкновенную синтетику-но мой глаз-алмаз меня не подвел,оказалось что полушерсть павлово-посадского комбината с печатью ОТК,радости моей не было предела!А продавец,как оказалось не разбирался в тканях...

Мария Малиновская

супер! как хорошо, что так повезлоimage

Вам надо принять как объективную реальность, что во всех сферах деятельности профессионализм вытесняется дилетанством.Покупайте на 5 см больше ткани - это сопоставимо со стоимостью лекарств, которые вы будете приобретать, чтобы сберечь нервную систему.

Происходят необратимые изменения в нашей жизни - непрофессионал после устроенного скандала в профи не превратится!{#}Это надо учитывать при расходе материала.

Немного не по теме, но тоже про ткань. Недавно заказала в довольно"крутом" магазине шторы. Нашла нужный цвет только у них. согласилась на высокую цену и заказала готовое изделие, т.к. нужно было поставить кольца. Когда получила готовое изделие, получила "шок". Все было сделано "криво-косо", швы не видели утюга, кольца были облуплены и по высоте был перекос ткани на 7см. Кольца-признали. про швы сказали, что я и сама дома их буду гладить, а про перекос "добили"-когда повесите, они лягут в "колбаски" и видно не будет. Я редко расстраваюсь, но здесь обида. злость и все остальное меня захлестнули. Я отдала им заранее большие деньги и получила такую ....Я попросила телефон хозяина и хотела переговорить с ним лично и показать ему это произведение. Но когда вышла дизайнер и посмотрела эти шторы, ей самой стало стыдно. Она молча забрала эти шторы и велела идти домой и ждать звонка. Телефон хозяина так и не дали, позвонили через 2 дня, очень извинялись и попросили зайти за шторами. Сделали новые, придраться было не к чему, все было сделано идеально. Я поняла, что те, первые пришлось забрать той швее, которая их пошила. Вот так я "ликвидировала" свою обиду.

Мария, как я Вас понимаю. Сама уже который год хожу в один крупный магазин тканей и с ужасом наблюдаю, как они надрезают край ткани и рвут. от этого край растягивается и самое страшное- иногда тянутся нитки. Режут тоже абы как. бывает,купишь 60 см, приходишь домой, с одной стороны 50, а сдругой все 70. А складывают обратно вообще кошмар- все в складочку и морщинку. Жаловаться и указывать на ошибки бесполезно. Это как один раз на почте: пришла я отправить посылку,а там огромная очередь. Всев кучу: и за пенсией,и за конвертом, и с посылками. И вот один мужчина спросил,почему так долго обслуживают, на что получил ответ (цитирую слово в слово) : "ДОЛГО, ПОТОМУ ЧТО У МЕНЯ ЗАРПЛАТА 14 000"{#}Занавес..

Мария Малиновская
Да уж... Уровень сервиса поражает.image

Если честно, т-т-т, никогда раньше с такой проблемой не сталкивалась. Может, просто потому что не так много шью, поэтому и с магазинами тканей не так часто сталкиваюсь.

Но все что ранее заказывала или покупала в магазине тканей, отрезали ровно и аккуратно.

Как бы я поступила в такой ситуации? Если мне срочно нужно (и ткань при этом, конечно, не деформируется), то взяла бы с неровным краем, но сделала бы замечание. Если же не срочно, то в следующий раз отказалась бы от покупки в этом магазине и пожаловалась бы менеджеру.

Мария Малиновская

спасибо! именно так я тоже думаю и впредь (не дай Бог, конечно) буду поступать так.

ARTGIFTBOX

Не обижаться по пустякам image

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email