Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Уютные игрушки от Ksyushki

Уютные игрушки от Ksyushki

Виды творчества:   Куклы и игрушки > Игрушки

      Являясь читателем журнала ЯМ уже почти с 3-х летним стажем я познакомилась с огромным количеством потрясающих художников, мастеров, информацию о которых здешние мастера находят в сети и публикуют, за что им огромное спасибо! Но..совершенно чудным декабрьским вечером у камина  компьютера я думала, а о ком бы я хотела поведать этому миру. И как-то мысли мои вернулись в прошлое, так сказать к истокам моего творчества. И я подумала, а почему бы не поведать не о чужих, а о своих близких людях, учителях, друзьях, родных, моих самых настоящих вдохновителях, людях, с которыми я обсуждаю идеи, моду, искусство...

     Ну конечно, самые истоки творчества находятся в детстве, в мастерской прекрасного художника, о котором я вскоре надеюсь поведать, а пока жду разрешения на публикацию его работ. А сейчас, я хочу показать яркие, разноцветные игрушки моей подруги, Ксении Бельтюковой, от которой собственно я и узнала о том, что существуют иглы для валяния, какие-то щетки, что оно вообще существует, это валяние по-сухому (о мокром я уже знала из журнала "Ручная работа"). С Ксюшей мы вместе учились в институте на средовых дизайнеров, вместе ползали по парку, делая вертикальную планировку, вместе участвовали в выставке войлока и покупали материалы для валяния...Ксения родом из Ижевска, а сейчас живет в Санкт-Петербурге.

    Сразу оговорюсь, что данная статья ни в коем случае не является рекламой, потому что Ксения больше не делает и не продает игрушки, а занимается только дизайном мебели, к моему большому сожалению...

Итак, вот они, одни из моих любимых игрушек и не только....

игрушки из шерсти

игрушки из войлокаваляние на каркасеваляние из шерстиваляние игрушкиавторские игрушкиксения бельтюковаигрушки в русском стиле

Спасибо за внимание! Надеюсь и вас они вдохновят на интересные творения!

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email