Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Анонс новинок в магазине.

Анонс новинок в магазине.

Анонс новинок в магазине. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте, мои дорогие подписчики и  покупатели!)

Сегодня я хочу вам рассказать о приближающихся новинках в моем магазине. Я немного разгребла заказы, пришла в себя и готова порадовать вас чем-то новым.

Во-первых, скоро на витрине появятся ДАТИРОВАННЫЕ планинги на 2014, как в мягкой обложке, так и в псевдометаллической. Стоимость будет такая же, как и у недатированного, 1400 рублей. Кроме того, у меня появилась уникальная возможность делать планинги именными. Не просто ставить инициалы владельца (хотя, по-прежнему, могу изготовить и такой вариант), а размещать на изделии целиком имя, фамилию и отчество обладателя. Думаю, что такой подарок будет весьма кстати дорогим вам людям, он уже точно будет уникальным и неповторимым.

Во-вторых, в процессе изготовления недатированные ежедневники на 2014 год. Стоимость такого ежедневника будет достигать 900 рублей. Также можно сделать ежедневник именным. 

И третьим пунктом программы будет анонс на поздравительные открытки к Новому году. Сейчас идет работа как над более сложными работами, так и над более простыми, но не менее эффектными открытками по привлекательной цене, которые прекрасно подойдут корпоративным клиентам. 

Вот такой небольшой анонс! 

Если вам нравится мой магазин - добавляйтесь в круг, впереди много интересного). 

Удачи вам и плодотворной подготовки к празднику!)

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email